MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Директ-маркетинг :: Ошибки директ-маркетинга и спам :: Закон эффективности e-mail рассылок

Закон эффективности e-mail рассылок


Электронные рассылки, оставаясь самым доступным на сегодня способом рекламы, действительно поражают масштабами своей эффективности. (Мнение редакции порталов MD не совпадает с мнением авторов статьи. Мы считаем, что спам это нарушение всех этических законов.)


Многие не устают говорить о том, что рассылки по e-mail - это плохо (мы говорим "рассылки", а не "спам"). Это их право. Твердят, что рассылки - это нарушение "сетевого этикета". Да, это так, но что такое сетевой этикет? - просто договоренность, не являющаяся никаким законом или хотя бы нормативным актом. Что же для Вас важнее: правильно держать вилку за столом, или во много раз увеличить прибыли своей фирмы, создав спрос на Ваши услуги или продукцию, даже превышающий Ваши возможности? Ответ очевиден.

Электронные рассылки, оставаясь самым доступным на сегодня способом рекламы, действительно поражают масштабами своей эффективности. Об этом не просто говорит, а просто кричит весь наш продолжительный опыт работы. Ведь достаточно клиенту обратиться к нам в первый раз, - и он в 95% случаев становится постоянным клиентом: заказывает почтовые рассылки снова и снова. Многие из наших клиентов тратят на это в год тысячи долларов.

Почему же при "официальном" негативном отношении "интернет-сообщества" к адресным рассылкам по e mail, последние - все равно столь эффективны? Этот парадокс долгое время не давал нам покоя, пока в результате продолжительных размышлений и обсуждений мы не пришли к единому мнению, которое назвали "Закон эффективности электронных рассылок". Он гласит:

"Электронные рассылки эффективны и окупаемы при любом отношении общественности к этому явлению".

Почему же так происходит? Ответ прост: все дело в человеческой психологии. Например, Вы проявляете повышенный интерес к чему-нибудь. "Что-нибудь" - может быть чем угодно: Вы хотите приобрести машину, Вы являетесь специалистом в определенной области, Вы любите путешествовать, Вам нужно закупить компьютеры для фирмы и т.д. и т.п. При этом отношение к массовым рассылкам рекламы по email у Вас может быть любым. Однако, если Вы даже ненавидите не запрошенные письма всей своей сущностью, письмо интересующей Вас тематики (о теме Вы поймете по "Теме" и по первым строчкам письма) Вы из любопытства не удалите, а внимательно изучите. С другой стороны, как бы лояльно Вы не относились к рассылкам рекламы, Вы сразу же удалите письмо, которое Вам не интересно. Все гениальное просто.


Источник: www.emailreklama.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "ДМ и Ощибки директ маркетинга"
Обсудить статью на форуме (cообщений: 1)

  • ZS-idea - Закон эффективности
    с заявлением - рассылки эффективны и окупаемы при любом отношении общественности к этому явлению" полностью согласен - так как испытал это на себе и понимаю суть вопрос в другом - что более эффективно? красивая картинка или "письмо другу", текст простой или крупное заявление о мега скидках и супер предложениях????

    Ответить в тему



  • Поиск


    Директ-маркетинг: как не спутать лояльность с терпимостью
    Передо мной лежат рекламные буклетики, проспектики, листовки, письма — все эти жалкие попытки возбудить во мне интерес к тому или иному продукту, который мне на самом деле совершенно не нужен....
    подробнее..
    Ошибки директ-мейл
    Рассматриваются основные причины неудачи директ мейл: плохая направленность, нечеткое предложение и недостаток креатива.
    подробнее..
    Cпам
    Сотрудники журнала "Индустрия рекламы" регулярно получают спам-письма. Самый большой "урожай" собирает корпоративный ящик, куда ежедневно приходит несколько десятков посланий, предлагающих быстро...
    подробнее..
    Закон эффективности e-mail рассылок
    Электронные рассылки, оставаясь самым доступным на сегодня способом рекламы, действительно поражают масштабами своей эффективности. (Мнение редакции порталов MD не совпадает с мнением авторов статьи....
    подробнее..
    Спам - за и против
    Сегодня спам не ругает только ленивый. Парадокс в том, что этот вид рекламы раздражает, но как ни странно, остается востребованным.(Мнение редакции порталов MD не совпадает с мнением авторов статьи....
    подробнее..
    10 ключей к лояльности клиента
    Зная, какие ошибки допускают порой новые участники рынка директ-маркетинга, приведу 10 ключевых мероприятий для разработки и оптимизации успешной программы лояльности.
    подробнее..
     
    Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
    Реклама: Как оценить эффективность email рассылки.