MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
BTL-акции :: Мобильные стенды :: Мобильные "декорации" для BTL-мероприятий

Мобильные "декорации" для BTL-мероприятий


Стильное и красочное оформление BTL - мероприятий позволяет выгодно выделить Ваш товар, услугу или компанию и привлечь вниманием целевой аудитории.


В настоящее время к помощи BTL-мероприятий прибегает большое количество компаний, стремясь организовать продвижение своего товара. Стильное и красочное оформление данных мероприятий позволяет выгодно выделить Ваш товар, услугу или компанию, привлечь вниманием целевой аудитории.

Мобильные стенды – это единственно верное решение при выборе качественного презентационного оборудования, особенно если Вы располагаете ограниченными временными и материальными ресурсами.

Выставки

Если Вы планируете участие в выставке, Вам подойдет стандартный “мобильный набор”. В его комплектацию может входить:

  • Зонтичный мобильный стенд POP UP с яркой имиджевой картинкой
  • Рамочный мобильный стенд Frame с полноцветным изображением
  • Стильный супертонкий стенд PrePress
  • Мобильный ресепшен для работы с клиентом
  • Отдельно стоящий малый стенд для размещения информации о продукте
  • Буклетница для размещения листовок и каталогов

Дополнением к данному набору могут служить витрины, полки, подиумы, целесообразность использования которых больше зависит от товаров или услуг, которые Вы представляете.

трансформируемая экспозицияЕсли Вы активно участвуете в региональных выставках, трансформируемая экспозиция – лучший вариант для оформления. Это комбинация из нескольких выставочных конструкций, которые компактно упаковываются и транспортируются. Трансформируемые экспозиции видоизменяются в зависимости от располагаемой площади.

Например, имея несколько направлений деятельности Вашей компании, Вы сможете представлять их на региональных выставках по отдельности, а на большой площади – объединить их в единую экспозицию.

Оформление мест продаж

Если Вы хотите выгодно выделить свой товар на фоне конкурентов в местах продаж, то Вашим главным “оружием” должны стать малые мобильные стенды и промо-стеллажи. Размещенные на них изображения продукции и логотипа компании акцентируют внимание покупателей.

Малые стенды легко располагаются в любом удобном месте: у входа в торговый центр, непосредственно рядом с выкладкой товара, в местах наибольшего движения покупательского потока.

С помощью промо-стеллажей Вы легко организуете фирменную выкладку товара, тем самым сконцентрируете внимание посетителей на Вашей продукции.

Промо-акции

Промо-акции требуют соответствующего мобильного реквизита, который способен вовлечь в процесс дегустации, сэмплинга или демонстрации товара максимальное число участников. С этой ролью справятся очень легкие и компактные промо-стойки.Видимый издалека фриз – привлекает посетителей ярким изображением. Большая столешница позволяет удобно расположить товар.

Мобильные промо-стойки создают удобные условия для общения с клиентом, побуждают покупателей попробовать новый товар, помогают стимулировать сбыт и правильно позиционировать товар. Идеальным дополнением к промо-стойки станут малые стенды с полноцветным рекламным изображением.

В любом случае мобильные стенды обеспечат Вам выгодное преимущество перед конкурентами: простота транспортировки и установки, максимальная поверхность для рекламы Вашего товара или услуги, креативный дизайн.


Источник: www.standout.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Мобильные стенды, мобильные выставочные конструкции"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


POS-реклама
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама...
подробнее..
Оформление магазина
Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ.
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Мобильные P.O.S. стенды
С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.Еще каких-нибудь пару лет назад, при...
подробнее..
Как правильно выбрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Как оценить эффективность использования POS-материалов
Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: