MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Вирусный маркетинг :: Партизанский маркетинг :: Что такое «партизанский маркетинг»?

Что такое «партизанский маркетинг»?


Первая книга по партизанскому маркетингу была опубликована издательством Houghton Mifflin в 1984 году. На сегодняшний день насчитывается уже 35 книг на 41 языках, и более, чем 14 миллионов копий продано по всему миру. Эти книги входят в обязательную программу во многих MBA – курсах по всему миру.


Джей Конрад Левинсон – основатель партизанского маркетинга преподает свой предмет в Калифорнийском Университете, Беркли и путешествует по всему миру с собственными лекциями. Выражаясь словами самого Отца партизанского маркетинга, – это достижение традиционных и привычных целей, таких как богатство и счастье при помощи нетрадиционных методов, таких как инвестирование собственной энергии вместо денег.

Необходимость для партизанского маркетинга можно увидеть в трех несложных фактах:

  • Благодаря снижению доли большого бизнеса, децентрализации, ослабления правительственного вмешательства, доступных технологий и революции в восприятии, огромное количество людей по всему миру занимается своим небольшим бизнесом;

  • Велико и число ошибок в маленьком бизнесе, и основная причина этих неудач – неверное понимание маркетинга;

  • Партизанский маркетинг доказал на деле эффективность для небольшого бизнеса по всему миру. Он работает благодаря тому, что он прост в понимании, легок в применении и до неприличия дёшев.

Партизанский маркетинг необходим, поскольку он даёт малому бизнесу чарующе несправедливое преимущество: уверенность в нестабильном мире, простоту в сложном мире, маркетинговую осведомлённость в несведущем мире.

Что же такое «маркетинг» прежде всего? Маркетингом является абсолютно любая часть отношений с любым сегментом общества, в которые вовлечён ваш бизнес. Партизаны рассматривают маркетинг как цикл, начинающийся с идей о том как получить прибыль и продолжающийся задачей удивить большое число потенциальных и постоянных клиентов. Если ваш маркетинг не цикличен, тогда он является прямой ведущей вас непосредственно к статьям Закона о банкротстве.

Так чем же партизанский маркетинг отличается от традиционного маркетинга? Партизанский маркетинг означает нетрадиционный, нестандартный, необычный, не-по-книге, и чрезвычайно гибкий маркетинг. 10 факторов отличают его от старомодного маркетинга:

  1. Вместо того, чтобы инвестировать деньги в маркетинговый процесс, вы инвестируете время, энергию и воображение.

  2. Вместо использования бесполезных догадок, в своём маркетинге вы используете знания психологии и законы человеческого поведения.

  3. Вместо концентрации на ходе торговли, откликах или валовом объеме продаж, доходы – вот единственный критерий, по которому вы оцениваете свой маркетинг.

  4. Партизанский маркетинг приспособлен к малому бизнесу, он не ориентируется на компании с безлимитными банковскими счетами.

  5. Вместо игнорирования клиентов, после того, как они совершили покупку, вы с пылкой преданностью сопровождаете клиента.

  6. Вместо того, чтобы запугивать владельцев небольшого бизнесе, партизанский маркетинг отбрасывает таинственность со всего маркетингового процесса, проясняет его.

  7. Вместо конкуренции с другим бизнесом, партизанский маркетинг проповедует сотрудничество, побуждая вас помогать остальным и дать им возможность помочь вам.

  8. Вместо того, чтобы пытаться делать продажи, партизаны призваны создавать взаимоотношения, длительные взаимоотношения, на подобии тех, которые были первостепенными в девяностые годы.

  9. Вместо того, чтобы ограничиваться единичным маркетинговым инструментом, таким как рекламная деятельность, партизан знает, что только маркетинговые комбинации могут принести успех.

  10. Вместо уговаривания вас воспользоваться рекламой, партизанский маркетинг предоставит вам 100 различных маркетинговых орудий, реклама лишь одно из них.

Вот десять коренных отличий и, возможно, причин по которым концепция партизанского маркетинга заполнила вакуум в мировой экономике и показала свою пригодность и живучесть в самых разнообразных ситуациях, когда требовалось совершить невозможное на первый взгляд.


Источник: www.guerrilla.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Партизанский маркетинг, нишевой маркетинг"
Обсудить статью на форуме (cообщений: 2)

  • Barbados
    Здраствуйте. А Вы сами кстати пользовались услугами этого скрытого маркетинга для раскрутки сайта например? Если да - то как результаты. Если нет - то как считаете каковы должы были бить результаты :) Просто интересно. Это для меня нечто новое - вдруг пригодится :)
  • dieting
    А Вы сами кстати пользовались услугами этого скрытого маркетинга для раскрутки сайта например?

    Ответить в тему



  • Поиск


    Основные приемы партизанского маркетинга
    В далеком детстве всем нам внедрили в мозги двух заокеанских дядюшек: Сэма и Тома. Первый дядюшка - Сэм - стоял на тонких ножках, покачивал огромной звезднополосатой шляпой-цилиндром, тыкал нам в...
    подробнее..
    Партизанский маркетинг
    Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит...
    подробнее..
    Партизанское продвижение
    Есть ли партизанский (скрытый) маркетинг сегодня в России? Можно ли считать партизанский маркетинг самостоятельной отраслью маркетинга и использовать его вместо затрат на дорогостоящую рекламу? Как...
    подробнее..
    Практика партизанского маркетинга
    Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на...
    подробнее..
    Введение в партизанский маркетинг
    Крупные корпорации, оценив эффект, тоже стали «партизанить». И сегодня есть устойчивая тенденция роста доли партизанского маркетинга в общем бюджете быстро развивающихся компаний. И даже гиганты...
    подробнее..
    Вирусная реклама – инструмент для профессионалов
    Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в...
    подробнее..
     
    Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
    Реклама: