MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Реклама :: Закон о рекламе :: Новый закон о рекламе, количество уменьшилось

Новый закон о рекламе, количество уменьшилось


Новый закон о рекламе ударил в первую очередь по коммерческому телевещанию.


Как пишет "Коммерсант", исследовательская компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле – после вступления в силу нового закона "О рекламе". На СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28 и 38 процентов соответственно, на MTV и "Муз ТВ" - на 33 и 26 процентов, на НТВ – на 31 процент. На 7ТВ падение достигло 48 процентов.

Благополучнее ситуация на "Первом канале". Выполняя требования нового закона, он уменьшил объем рекламы на 14 процентов. Практически не пострадала "Россия", где рекламы стало меньше всего на 0,03 процента. Единственным каналом, показавшим прирост объемов рекламы в июле, стал ТВЦ – плюс 7 процентов. Эксперты объясняют это тем, что в прошлом году ТВЦ не пользовался спросом у рекламодателей и не выбирал законодательно разрешенных объемов рекламы.

Впрочем, сокращение объемов рекламы в минутах не привело к пропорциональному падению доходов вещателей. Накануне вступления в силу закона "О рекламе" продавцы эфира подняли цены на него во втором полугодии в среднем на 20 процентов, за счет чего крупным каналам удалось компенсировать свои потери.

Новый закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, требует, чтобы объем рекламы в часе вещания не превышал 20 процентов, а суточный объем рекламы - 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов.


Источник: www.iteam.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Федеральный закон о рекламе, налог на рекламу"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


ФЗ "О рекламе" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года Вступает в силу с 1 июля 2006 года.
подробнее..
Законодательство о рекламе
В процессе своей деятельности практически каждая коммерческая организация прибегает к рекламе своих услуг и товаров. В связи с этим возникает необходимость верного применения законодательства о...
подробнее..
Применение административной ответственности за нарушения...
В соответствии со ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама...
подробнее..
Нововведения в законе "О рекламе"
13 марта Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе", принятый Госдумой 22 февраля 2006 года и одобренный Советом Федерации 3 марта. Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы...
подробнее..
Последствия для рынка рекламы в связи с принятием нового "Закона...
Мы уже писали о том, что Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон "О рекламе". О том, какие последствия ожидают рынок рекламы в связи с его принятием, и пойдет речь в данной...
подробнее..
Новый закон о рекламе, количество уменьшилось
Новый закон о рекламе ударил в первую очередь по коммерческому телевещанию.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: