MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Директ-маркетинг :: Базы данных для директ-маркетинга :: Структурированная база данных

Структурированная база данных


База данных включает в себя обширный объём информации о потребителях, что, в свою очередь, способствует перевоплощению потенциальных клиентов в постоянных, тем самым, позволяя объёму продаж возрастать до немыслимых высот. База данных содержит целый ряд дополнительной информации, весьма существенной для ведения успешного бизнеса.


Мнение о том, что база данных должна содержать много информации, не совсем верно. Самое главное, чтобы данные сведения были полезны, достоверны и позволяли держать на виду постоянных клиентов.

Успешно развивающимся компаниям следует чётко представлять, что подразумевается под базой данных. База данных – это именно тот инструмент, который помогает наладить контакт с многочисленными потребителями. Постоянные клиенты позволят Вашему бизнесу набрать обороты и занять лидирующие позиции.

Сбор сведений о потребителях включает в себя не только поиск интересующей Вас информации, но и постоянный контроль за её актуальностью. Каждое предприятие имеет шансы заполучить широкий круг клиентов. Для этого вполне достаточно желания работать и немного терпения. Чтобы база данных росла, требуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Клиенты с удовольствием будут оставлять свои контактные данные, если Вы будете предоставлять им гарантии. Общение с клиентами ложится на плечи многих сотрудников, поэтому интересоваться именами и адресами потребителей должен весь рабочий персонал. При наличии дилерско-дистрибьюторской сети следует обязать Ваших партнёров заняться сбором информации о клиентах. На выставках и конференциях также можно существенно расширить список потребителей. О бывших клиентах также нельзя забывать, ведь воспоминания об удачном сотрудничестве не позволят им отказаться от Ваших услуг.

Зачем это нужно? Преимуществ ведения базы данных огромное множество. Телефонная база данных позволит Вам быстро и оперативно сообщить клиентам о предстоящих акциях, а постоянно обновляемая адресная база лишит Вас необходимости отправлять письма на уже несуществующие адреса. Благодаря сведениям о клиентах Вы имеете возможность «нарисовать» портрет потенциального клиента. Таким образом, Ваша реклама будет нацелена не на общество в целом, а на определённый круг людей, что, в свою очередь, способствует уменьшению финансовых затрат на проведение маркетинговых мероприятий. Взаимопонимание между компанией и потребителями очень важно. С помощью базы данных Вам представится возможность найти общий язык с будущими клиентами.

Aнна Якштас


Источник: http://www.moscowbase.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Формирование баз данных для директ-маркетинга"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Базы данных в директ-маркетинге
Базы данных так же неисчерпаемы, как и директ-маркетинг. А значит, сколько бы мы ни писали на эту тему, все равно будет мало, о чем свидетельствуют и те вопросы, на которые приходится отвечать...
подробнее..
Структурированная база данных
База данных включает в себя обширный объём информации о потребителях, что, в свою очередь, способствует перевоплощению потенциальных клиентов в постоянных, тем самым, позволяя объёму продаж...
подробнее..
Актуальность базы данных
Создать обширную базу данных – это вовсе не значит создать качественную базу данных. Лишь та база приносит пользу, данные в которой достоверны и актуальны. Сведения о клиентах следует регулярно...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: