MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Директ-маркетинг :: Базы данных для директ-маркетинга :: Актуальность базы данных

Актуальность базы данных


Создать обширную базу данных – это вовсе не значит создать качественную базу данных. Лишь та база приносит пользу, данные в которой достоверны и актуальны. Сведения о клиентах следует регулярно проверять, так как «мёртвые души» ни Вам, ни Вашей компании прибыли не принесут.


Первый и самый эффективный способ быть в курсе последних событий в жизни клиентов – это непосредственное общение с ними. Однако далеко не всегда предоставляется подобная возможность. Поддерживать контакт со всеми клиентами не под силу даже профессиональному менеджеру. И этот печальный факт отнюдь не вызывает удивления: менеджер один, а клиентов – огромное множество.

Существуют гораздо более простые способы поддержания актуальности базы данных. Телефонный маркетинг – самый распространённый вариант обновления информации. Регулярные звонки позволят не потерять из виду постоянных клиентов. Кроме того, Ваш телефонный звонок напомнит об организации, а пристальное внимание расположит к Вам клиента.

Актуализировать сведения можно с помощью почтовой или e-mail рассылки. Результат Вашей работы будет налицо. Число откликов, которые Вы соберёте после такой акции, будет свидетельствовать о заинтересованности клиентов и об их желание продолжать совместное сотрудничество, а небольшое количество возвращённых писем от «несуществующих» адресатов – об актуальности Вашей базы данных.

Кроме того, обновлять базу данных можно благодаря собственным наблюдениям. Обзор прессы позволит узнавать новости из профессиональной жизни компаний-клиентов из первых рук. Конференции, выставки и семинары также идеально подходят для поддержания актуальности базы данных. Ваш пристальный интерес к каждому из покупателей не останется без внимания и будет оценен по достоинству.

Сведения о юридических лицах подвергаются весьма частым изменениям. Новый офис, смена коллектива и телефонных номеров – это лишь малая часть данных, подверженных частым изменениям. С физическими лицами немного проще, однако не стоит выпускать из виду возможный переезд и переход к новому мобильному оператору.

Отдавая своё личное время на проверку актуальности Вашей базы данных, Вы напоминаете о себе постоянным клиентам, поднимаете рейтинг компании в глазах аудитории и, самое главное, вызываете неподдельный интерес к новым продуктам, акциям и розыгрышам.

Анна Якштас


Источник: http://www.moscowbase.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Формирование баз данных для директ-маркетинга"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Базы данных в директ-маркетинге
Базы данных так же неисчерпаемы, как и директ-маркетинг. А значит, сколько бы мы ни писали на эту тему, все равно будет мало, о чем свидетельствуют и те вопросы, на которые приходится отвечать...
подробнее..
Структурированная база данных
База данных включает в себя обширный объём информации о потребителях, что, в свою очередь, способствует перевоплощению потенциальных клиентов в постоянных, тем самым, позволяя объёму продаж...
подробнее..
Актуальность базы данных
Создать обширную базу данных – это вовсе не значит создать качественную базу данных. Лишь та база приносит пользу, данные в которой достоверны и актуальны. Сведения о клиентах следует регулярно...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: