MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Отношение читателей к product placement в литературных...

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Реклама
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Отношение читателей к product placement в литературных... Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Отношение читателей к product placement в литературных произведениях"

В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование по изучению отношения к product placement (далее РР) в литературных произведениях. Всего было опрошено 1414 респондентов от18 лет и старше, активных пользователей интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая по результатам Мониторинга Интернета в 1 квартале текущего года составила 22% взрослого населения России. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

http://md-promotion.ru/articles/html/article32709.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Реклама Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional