MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Анализ эффективности директ-маркетинга

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Директ маркетинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2004 1:10 am    Заголовок сообщения: Директ-маркетинговый аудит: проверка наших... Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Директ-маркетинговый аудит: проверка наших директ-маркетинговых успехов"

Как часто мы садимся и производим объективную поверку наших директ-маркетинговых усилий, чтобы узнать, что же сработало, а что нет и почему - чтобы попытаться определить лучшие возможности своего движения вперед. Ответ - большинство компаний не делают этого.

http://md-promotion.ru/articles/html/article32598.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Директ маркетинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional