MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Зачем пишут пресс-релизы

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> PR
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Зачем пишут пресс-релизы Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Зачем пишут пресс-релизы"

Может ли один пресс-релиз стать темой нескольких публикаций? Вряд ли, если речь не идет о «супер-новости». Конечно, никто не запрещает раскидать релиз по сайтам, но какова будет отдача — неизвестно. Тем не менее, если разделить его на части, да посолить, да поперчить, то многое изменится. Что это за волшебные ингредиенты?

http://md-promotion.ru/articles/html/article32711.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> PR Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional