MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Позиционирование для малого бизнеса

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Брендинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 11:32 am    Заголовок сообщения: Позиционирование для малого бизнеса Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Позиционирование для малого бизнеса"

Гуру маркетинга обычно строят свои теории на примерах гигантских корпораций, вроде IBM или Coca-Cola. Многие их идеи кажутся бесконечно далёкими от реальной жизни малого и среднего бизнеса. Тем не менее, то, что удалось сделать Кока-Коле в мировых масштабах, вполне по силам осуществить владельцу небольшого молокозавода в пределах областного центра. Если научиться находить в сложных теориях простую суть, они начинают работать на любом уровне. Эта статья о том, как "большие" теории можно применять для улучшения "малого" маркетинга.

http://md-promotion.ru/articles/html/article32717.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Брендинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional