MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Семинар "Эффективные коммуникации"


Дата: 24.11.08 15:11

29-30 ноября Управляющий партнер Консалтинговой группы MD Андрей Бобров проведет семинар "Эффективные коммуникации. Развитие возможностей правого полушария".

Целью семинара является повышение эффективности участников при переговорах за счет усиления внимания, увеличения чувствительности, развитию интуиции и активном подключении тела.

Применение опыта танцев, единоборств, техники ведения допросов, музыки, актерского мастерства, взаимоотношений влюбленных для

эффективного ведения бизнеса. Восприятие переговоров как изящного танца, в котором каждый достигает нужных ему целей.

Семинар предназначен для собственников, руководителей среднего звена и топ-менеджеров.

Семинар будет проводится в свободном потоковом формате. Много внимания будет уделено работе с телом, чувствами и эмоциями.

Стоимость участия составляет 10 тыс. рублей (один день - 5 тыс. рублей).

О ведущем:

Андрей Бобров, как управляющий партнер Консалтинговой группы MD руководил более чем ста консалтинговыми проектами

в области разработки стратегии, оптимизации маркетинга и продаж, составлению бизнес-планов и реструктуризации бизнеса.

До организации собственного бизнеса занимал топ-позиции в ведущих российских компаниях.

Автор публикаций и интервью в ведущие российские бизнес издания.

Имеет два высших образования : МГУ (теоретическая физика) и Институт психонетики.

Занимается исследованиями в области разработки психотехнологий и раскрытия возможностей и сверхвозможностей человека.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



Формы директ-маркетинга
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или...
подробнее..
Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: