MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
Виды рекламыВиды рекламы
Наружная реклама
Реклама на телевидении
Реклама в прессе
Реклама на радио
Реклама в кинотеатрах
Реклама в лифтах
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Реклама в интернет
МедиапланированиеМедиапланирование
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Телереклама: от идеи до воплощения
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько...
подробнее..
Способы измерения аудитории телевидения
Современное казахстанское общество, все полнее включаясь в рыночные отношения, остро нуждается в информации о состоянии рынка, о различных аспектах поведения населения. В конце 80-х, когда рекламный...
подробнее..
Реклама на телевидении
В данном обзоре описаны современные виды рекламы на телевидении.
подробнее..
Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов
Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд,...
подробнее..
Рекламные ролики в системе коммуникаций
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, это утверждение верно не всегда, но, тем не менее, именно видеоряд лежит в основе современного потребления информации. Ни одна масштабная...
подробнее..
Реклама :: Виды рекламы :: Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Рекламные ролики в системе коммуникаций

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, это утверждение верно не всегда, но, тем не менее, именно видеоряд лежит в основе современного потребления информации. Ни одна масштабная рекламная кампания без привлечения телевидения не мыслима.


подробнее..


Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов

Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд, достаточно просто. Не секрет, что сегодня многие медиа-селлеры отказались от традиционной продажи...


подробнее..


Эффективность рекламы на ТВ

Телевидение предоставляет уникальные возможности для рекламодателя, которых не может дать ни одно другое медиа. В первую очередь потому, что оно обладает наибольшим охватом аудитории, не сравнимым по своим масштабам ни с прессой, ни с радио, ни с другими СМИ - будь то наружная реклама, реклама на...


подробнее..


Повышение качества телерекламы

Из-за обострения конкурентной борьбы в отдельных сегментах рынка производители вынуждены повышать качество своих рекламных кампаний.


подробнее..


Реклама на телевидении

В данном обзоре описаны современные виды рекламы на телевидении.


подробнее..


Стоимость телерекламы

В целом российский рекламный рынок в 2002 году рос почти с той же скоростью (52%), что и в 2001 году по отношению к 2000 – 54%. Это при том, что реклама на ТВ немного увеличила скорость своего роста, с 78% до 83% (смотри таблицу 1). Разделение на ТВ и на другие носители рекламы вообще очень...


подробнее..


Телереклама: от идеи до воплощения

Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько времени займет создание видеоролика и сколько это стоит.


подробнее..


Способы измерения аудитории телевидения

Современное казахстанское общество, все полнее включаясь в рыночные отношения, остро нуждается в информации о состоянии рынка, о различных аспектах поведения населения. В конце 80-х, когда рекламный бизнес в Казахстане только еще зарождался, оценивать аудиторию СМИ особой необходимости не было....


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Способы измерения аудитории телевидения
Современное казахстанское общество, все полнее включаясь в рыночные отношения, остро нуждается в информации о состоянии рынка, о различных аспектах поведения населения. В конце 80-х, когда рекламный...
подробнее..
Повышение качества телерекламы
Из-за обострения конкурентной борьбы в отдельных сегментах рынка производители вынуждены повышать качество своих рекламных кампаний.
подробнее..
Рекламные ролики в системе коммуникаций
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, это утверждение верно не всегда, но, тем не менее, именно видеоряд лежит в основе современного потребления информации. Ни одна масштабная...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: