MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
«Матрица изменений» — инструмент управления трансформацией.

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> BTL
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2004 10:25 pm    Заголовок сообщения: «Матрица изменений» — инструмент управления трансформацией.. Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "«Матрица изменений» — инструмент управления трансформацией компании"

Около 70 % компаний, внедрявших реинжиниринг бизнес-процессов, потерпели крах частично из-за неосведомленности и неумения руководителей использовать инструментальные средства управления изменениями в компании.

http://md-marketing.ru/articles/html/article32526.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> BTL Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional