Вирусный маркетинг
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей.
В разделе "Сарафанное радио" находятся статьи об основном методе нестандартного маркетинга - сарафаном радио или другими словами о распускании слухов.
Раздел "Нестандартная реклама" посвящен различным нестандартным носителям рекламы, таким как тело человека или туалетная бумага.
Раздел "Мобильный маркетинг" посвящен технологии эффективного короткого продвижения — вот, пожалуй, наиболее точное определение мобильного маркетинга.
В разделе "Партизанский маркетинг" можно найти информацию о том, как должны продвигать свои продукты и услуги "нишевые" компании или партизаны. То есть как должна действовать компания, ориентированная на очень узкий сегмент потребителей.
В разделе "Принципы работы" находится информация о том, как мы делаем акции партизанского маркетинга здесь и сегодня.
В разделе "Продукты и технологии" описываются наши возможности.
Заказать наши услуги вы можете по e-mail [email protected]. или по телефону +7(499)392-00-78.
|