|
Директ-маркетинг |
 |
Директ-маркетинг
Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.
Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.
|
|
Cоздание товарного знака |
---|
Продвижение торговой марки, создание имиджа продукта - не менее важная задача, чем производство самого продукта. Рано или поздно производитель или продавец понимает, что сильная торговая марка –... подробнее..
|
PR-процесс |
---|
Пиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным... подробнее..
|
Интернет магазин |
---|
Две трети электронных магазинов либо закрываются в первый год своего существования, либо прекращают торговлю, оставаясь лишь виртуальной витриной "реального магазина". Как правило, "безвременно... подробнее..
|
|