|
Директ-маркетинг |
|
Директ-маркетинг
Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.
Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.
|
|
Диалог с клиентом |
---|
Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ... подробнее..
|
Интернет магазин |
---|
Две трети электронных магазинов либо закрываются в первый год своего существования, либо прекращают торговлю, оставаясь лишь виртуальной витриной "реального магазина". Как правило, "безвременно... подробнее..
|
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут |
---|
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен... подробнее..
|
|