Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 11:03 am Заголовок сообщения: По согласию, или Лучше быть единственным, чем первым |
|
|
Обсуждение статьи "По согласию, или Лучше быть единственным, чем первым"
Огромное количество усилий маркетинговых отделов подавляющего большинства компаний тратится на то, чтобы завлечь как можно больше новых клиентов. Эффективным результатом проведения маркетинговой кампании является возникший контакт с клиентом: либо реальный контакт в месте покупки, либо контакт виртуальный, при котором человек запомнил компанию и/или рекламируемый ею товар.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32605.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|