Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:23 pm Заголовок сообщения: Брэндинг для региона |
|
|
Обсуждение статьи "Брэндинг для региона"
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы, представители законодательной власти), либо плохо осведомлены о брэндинге вообще, либо не относят задачи в данной области к числу приоритетных. В то же время, понимание того, что регионы – страны, области, провинции, города – можно рассматривать как торговые марки, которые могут относиться как к классу «no name», так и к классу раскрученных брэндов, в зарубежных странах возникло еще в 70-х годах прошлого столетия. Испания, Каталония, Шанхай, Прага, Силиконовая Долина – вот лишь несколько примеров брэндов, приобретших яркий положительный образ, создающий добавленную стоимость для регионов, за последние 20-25 лет.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32417.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|