Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 6:08 pm Заголовок сообщения: Отношение читателей к product placement в литературных... |
|
|
Обсуждение статьи "Отношение читателей к product placement в литературных произведениях"
В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование по изучению отношения к product placement (далее РР) в литературных произведениях. Всего было опрошено 1414 респондентов от18 лет и старше, активных пользователей интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая по результатам Мониторинга Интернета в 1 квартале текущего года составила 22% взрослого населения России. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32709.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|