Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: Позиционирование для малого бизнеса |
|
|
Обсуждение статьи "Позиционирование для малого бизнеса"
Гуру маркетинга обычно строят свои теории на примерах гигантских корпораций, вроде IBM или Coca-Cola. Многие их идеи кажутся бесконечно далёкими от реальной жизни малого и среднего бизнеса. Тем не менее, то, что удалось сделать Кока-Коле в мировых масштабах, вполне по силам осуществить владельцу небольшого молокозавода в пределах областного центра. Если научиться находить в сложных теориях простую суть, они начинают работать на любом уровне. Эта статья о том, как "большие" теории можно применять для улучшения "малого" маркетинга.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32717.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|