Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:28 pm Заголовок сообщения: Максимизация степени удовлетворенности клиента |
|
|
Обсуждение статьи "Максимизация степени удовлетворенности клиента"
Степень удовлетворенности клиента—это оценка, которую клиент ставит вашей компании в целом за все то, с чем он сталкивается во время приобретения товара или получения услуги. То есть она выражает не только то, насколько потребитель доволен качеством вашей услуги или товара, но и насколько его устраивает цена, условия в которых продается товар или услуга, обслуживающий персонал, и т.д.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32727.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|