MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Виртуальная кузница

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Интернет маркетинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Виртуальная кузница Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Виртуальная кузница"

В неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство. По мнению специалистов, именно здесь сегодня начинает коваться будущее потребительской лояльности. Сокращение бюджетов (в том числе рекламных), экстренная разработка схем воздействия на кризисного потребителя, поиск новых средств продвижения – это те вопросы, которые современные участники рынка пытаются решить с наименьшими для себя потерями.

http://md-promotion.ru/articles/html/article32748.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Интернет маркетинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional