Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: Промышленный шантаж |
|
|
Обсуждение статьи "Промышленный шантаж"
Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые марки. Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32750.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|