|
Комплексные консультационные услуги
Источник: Агентство Мобильного Маркетинга
Дата: 17.05.04 9:07
Хороших специалистов на всех не хватает. В России, где каждый первый считает себя профессионалом, а каждый пятый метит в топ-менеджеры, это утверждение является особенно актуальным.
Агентство Мобильного Маркетинга, известное своим трепетным отношением к подбору и обучению персонала, разработало серию специальных услуг, адресованную собственникам и топ-менеджерам компаний, которые испытывают нехватку квалифицированных специалистов.
Серия представлена тремя услугами – «Маркетинговый советник», «Менеджер направления», «Управление маркетингом». Данные услуги различаются по степени вовлеченности в управление маркетингом и продажами – от разработки и экспертизы до принятия и реализации решений.
Сервис адресован компаниям, работающим в высококонкурентных отраслях. Это – потребительская электроника (Consumer electronics), товары народного потребления (FMCG), национальная дистрибуция (Nation-wide distribution), розничные сети (Retail), товары премиум-сегмента (Premium goods). Все эти рынки характеризует необходимость применения маркетинговых и управленческих технологий, отличных от шаблонного стандартного продвижения.
Предлагаемые услуги представляют собой комплекс инструментов от экспертизы стратегических и оперативных решений до осуществления полного управления функцией маркетинга в компании. Главной выгодой для заказчика услуг «Маркетинговый советник», «Менеджер направления», «Управление маркетингом» является получение практических результатов в кратчайшие сроки (2-4 месяца).
Вот что предлагает теперь АММ:
1."Оптимизация сбыта"
Если Ваша компания занимается оптовыми продажами, и Вы хотите за 3-5 месяцев увеличить продажи на 20% и более.
2."Мобильный маркетинг"
Если у Вас уже работают высококвалифицированные маркетологи, которым нужна помощь в решении конкретных задач по продвижению нестандартными и менее затратными способами.
3."Управление маркетингом"
Если Вы хотите полностью или частично передать осуществление маркетинговой функции сторонним профессиональным маркетологам.
4 "Маркетинговый советник"
Если Вас интересует независимая профессиональная экспертиза решений в области маркетинга и продаж или разработка таких решений на регулярной основе
http://m-marketing.ru К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
Формы директ-маркетинга |
---|
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или... подробнее..
|
Переделка бренда |
---|
Редизайн, рестайлинг, реконструкция — слов много, а смысл один — переделка. Как и любой проект, корпоративный дизайн, графический образ компании, брэнда, продукта со временем состарится. Безусловно,... подробнее..
|
|