|
Интервью журналу "Деньги"
Дата: 3.10.05 14:10
Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью журналу "Деньги".
"Заказчик попросил увеличить продажи мужских костюмов не менее чем в 2 раза за 2 месяца. Мы заказали и распределили по магазинам тысячу разных монет, покрытых золотом, серебром и платиной похожих на монеты какого-то государства. Кассир, упаковывая товар, незаметно вкладывал одну монету в карман пиджака. Мы рассчитывали, что покупатель дома обнаружит в пиджаке непонятную, но дорогую по виду монету, покажет ее своим родственникам, друзьям, коллегам по работе и при этом упомянет магазин. Показатели продаж в первый месяц практически не изменились, зато во второй месяц увеличились в 3,5 раза. Другому заказчику мы предложили сделать "гарантию на водку" -- к водке прилагался лист с описанием условий гарантии и специальный пластиковый контейнер. В описании гарантийных условий указывалось, что если бутылка разбивается до момента употребления водки, нужно собрать 1/3 водки в прилагаемый пластиковый контейнер и отослать его по указанному адресу -- в ответ покупатель получал целую бутылку водки. Узнаваемость брэнда среди целевых потребителей увеличилась более чем в 5 раз за месяц -- во многом потому, что статьи о появлении в магазинах города водки с гарантией появились почти во всех СМИ города."
С полным текстом статьи Вы можете ознакомится в бумажной версии журнала "Деньги" №39 или перейдя по ссылке. К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
Диалог с клиентом |
---|
Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ... подробнее..
|
Второе дыхание интернет-магазинов |
---|
Несколько лет назад многие российские компании, рассчитывая хорошо заработать на интернет-буме, инвестировали десятки миллионов в электронную торговлю. Большинство интернет-коммерсантов первой волны... подробнее..
|
|