Конкурс бизнес решенийДата: 8.12.05 22:12
Консалтинговая группа MD объявляет конкурс на лучшее решение бизнес-кейса «Сеть центров бизнес-услуг». Решения принимаются до 19 декабря 2005 г. Подведение результатов конкурса и награждение победителя состоится 23 декабря.
Компания планирует создать крупную сеть небольших бизнес-центров, предлагающих следующий комплекс услуг:
Услуги, которые будут предоставлять центры, можно разделить на 2 группы: основные и дополнительные. К первой категории относятся услуги, которые согласно предварительным планам будут приносить центрам основную часть прибыли. Это прием к отправке экспресс-отправлений оперативная полиграфия и цифровая фотопечать. Остальные услуги относятся к категории дополнительных. Предполагается, что они не будут вносить существенного вклада в доходы центров, однако смогут привлечь потенциальных клиентов. Основная маркетинговая идея данной концепции – высокая лояльность покупателей стандартизированных услуг, в основе чего лежит неизменный базовый набор услуг высокого качества по приемлемым ценам. Потребитель знает, что он может получить, и уверен в том, что это – услуги высокого качества. Кроме того, ставка делается на то, что потребитель часто выбирает того поставщика услуг, который в любой момент времени наиболее доступен и имеет наибольшее количество центров обслуживания. Фактически планируется создать своеобразный «Макдональдс» на рынке бизнес-услуг. Планировалось, что в течение ближайших 5-7 лет будет открыто около 75 таких центров в Москве, около 30 – в Санкт-Петербурге, и около 150 – в регионах. При этом компания будет владеть только 1-2 центрами в Москве, а остальные будут открыты на условиях франчайзинга.
Однако проведенное маркетинговое исследование показало, что, реализация такого проекта будет непростой задачей. Компания выходит на большое количество разных рынков, в том числе высококонкурентных. На каждом из них действуют свои законы, требуются разные стратегии конкурентной борьбы. Кроме того, предложенный формат, несмотря на то, что хорошо зарекомендовал себя за рубежом, является новым для российского рынка и может оказаться не достаточно популярным.
В связи такой ситуацией у компании, возник ряд вопросов, ответить на которые и предлагается участникам конкурса. Основные из этих вопросов приведены ниже.
Кроме того, участники конкурса могут высказывать свои мысли и по любым другим вопросам, имеющим отношение к реализации данного проекта.
Ждем ваших решений. Задать вопросы и прислать решения Вы можете на e-mail [email protected] (с темой письма "конкурс").
С уважением, Консалтинговая группа MD. |
|
|||||||||
![]() |
![]() |
Контакты |
|