Структура портала MD-Promotion.ru
Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте MD-Промоушн
Раздел «Брендинг» содержит подборку статей, посвященных описанию созданию и продвижению торговой марки:
- как создать бренд, который завоюет рынок;
- что нужно сделать чтобы бренд стал узнаваемым и продавал продукт;
- как расчитать финансовый эффект от инвестиций в бренд.
- что не рекомендуется делать при создании и продвижении бренда
Раздел «Реклама» посвящен вопросам связанным с рекламой. Здесь вы найдете:
- описание наиболее популярных видов рекламы и специфика работы с разными носителями;
- как составить грамотный бриф для рекламного агентства;
- как оценить эффективность рекламы.
Раздел «BTL» посвящен промоушн. Здесь вы найдете:
- как организовать презентацию;
- что необходимо сделать, чтобы получить эффект от участия в выставке;
- как выбрать мобильный стенд.
- как отобрать персонал для проведения промоушн активности.
Раздел «PR» посвящен связям с общественностью . Здесь вы найдете:
- как организовать и провести PR кампанию.
- что должно быть в пресс релизе
- как не ошибиться при проведедении черного PR
- для чего необходим антикризисный PR
Раздел «Директ маркетинг» посвящен вопросам активного продвижения - обзвону, рассылкам и т. д.
Раздел «Интернет маркетинг» посвящен вопросам организации Web представительства компании - одному из самых мощных инструментов в бизнесе
И наконец раздел «Вирусный маркетинг» посвящен нестандартным, но очень эффективным способам воздействия на целевую аудиторию.
|