MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Интернет-маркетинг :: Online реклама :: Агрессивные рекламные технологии

Агрессивные рекламные технологии


Новые агрессивные рекламные технологии в Сети, похоже, приведут к тому, что люди начнут реже пользоваться Интернетом. Ведь теперь приходится ждать, пока онлайновая реклама позволит добраться до контента, а блокировать её всё сложнее. Но рекламодателям это очень нравится.


Сразу же оговоримся: в данной статье мы не будем рассказывать вам, какими программами нужно пользоваться, чтобы убрать баннеры с глаз долой. Не будем говорить и о том, где такое ПО можно скачать и сколько всё это стоит. Для того, чтобы получить ответы на эти вопросы, достаточно набрать "блокировка баннеров" в поисковой строке Яндекса или "block (ignore) banner" в Google.

Речь вот о чём. Помните, как народ всполошился, когда "Мегафон" повесил рекламу на мультики с "Масяней"? Как же так, спрашивается, мы должны ждать пока пройдёт ролик и только потом смотреть мультик? А почему, кликая, мы попадаем на сайт "Мегафона", а кнопка "play" незаметная такая?

Но это у нас — агрессивная реклама ещё не так не сильно поразила Рунет, как это уже произошло с Интернетом. Здесь уже всё куда круче: при входе на страницу реклама вылезает на весь экран, у неё нет кнопки "Close", её трудно блокировать всяческим "анти" — пока не досмотришь рекламу, на сайт не попадёшь.

Наверное, это не слишком приличное предложение, но для примера загляните на сайт Playboy: здесь, пока не посмотрите 25-секундный ролик виски Jack Daniel's, до вожделенного контента не доберётесь.

Помнится, на одном из американских сайтов встретилась и такая реклама: открываешь статью по ссылке с поисковика, начинаешь читать, и тут текст начинает плыть как титры в "Звёздных войнах". Абзацы косяком уходят в точку, потом оригинальный кувырок, "макромедиа" на пол-экрана, которая уходит в "небоскрёб" справа, и текст возвращается на место.

Как пишет San Francisco Chronicle, американские сёрферы недавно были просто шокированы (а как же — ShockwafeFlash, всё таки), когда на главных страницах Lycos.com, ComedyCentral.com, ESPN.com, Weather.com и EOnline.com началась анимационная погоня.

Можете попробовать. Вы заходите на Lycos, начинаете осматриваться, и тут (не сразу при входе, а по прошествии секунд 10-ти) слева выбегает ящерица, которую преследует автомобиль. Потом, поменявшись местами, ящерица с автомобилем выскакивают справа и так далее. Это реклама компании Saturn. При этом "задавить" ящерицу собственноручно никак нельзя. У пользователей нет выбора.

Группа Commercial Alert, которая борется против увеличения количества рекламы где бы то ни было

"Такого рода реклама ужасно раздражает, её суют вам прямо в лицо, — говорит Гэри Раскин (Gary Ruskin), руководитель группы Commercial Alert, которая выступает против быстрого роста всех видов рекламы. — Это просто чудо, что люди, которых заваливают таким количеством рекламы, вообще не перестают пользоваться Интернетом".

Пока такого рода технологии составляют только около 5% рынка онлайновой рекламы в США, но, по мнению большинства аналитиков, "за ними будущее". Основным аргументом является то, что телевидение и радио всё-таки удерживают аудиторию, несмотря на обилие рекламных блоков.

К тому же, традиционные баннеры, по словам всё тех же аналитиков, себя не оправдывают: "баннеры находят людей, которые хотят быть найденными", — говорят они. Несмотря на то, что обычные баннеры становятся всё больше, рекламодатели по-прежнему считают их слишком маленькими.

Тем более, что непосредственно кликает на баннер в среднем только 3-13 пользователей из 100. Это значит, что сайты рекламодателей, до которых потребитель попросту не доходит, выбывают из "игры", а новая агрессивная реклама сама по себе даёт возможность донести максимум информации без посещения сайта рекламодателя.

С другой стороны, не все ресурсы готовы потакать рекламодателю в ущерб пользователю. Так представитель Google Синди Маккэффри (Cindy McCaffrey) убеждена в том, что 10-секундная рекламная пауза перед входом на сайт ничего хорошего ни для пользователя, ни для ресурса не даст. Кстати, к Rich Media достаточно хладнокровно относятся и в Яндексе.

В то же время, рекламные деятели в Yahoo!, признавая новый стиль рекламирования высокоэффективным, считают, что лучше позволить компаниям хвастаться своей продукцией при помощи таких технологий, но спасти потребителей от неудобства, которое они, якобы, испытывают, кликая на баннер с последующим уходом на сайт рекламодателя.

Однако, Yahoo! хочет оставаться дружелюбным по отношению к потребителям, поэтому новые рекламные объявления на сайте длятся не больше 10 секунд и показываются одному и тому же пользователю не чаще трёх раз в день.

Таким образом, сегодня и рекламодатели, и агентства онлайновой рекламы заинтересованы в том, чтобы у пользователей был быстрый и качественный Интернет. Тогда они смогут без проблем показывать в Сети рекламу, подобную телевизионной, а может быть и точно такую же. Такие надежды питает, например, Panasonic.

Скоро сайты будут завешаны таким же количеством рекламы, как Гонконг в офлайне

И что? По мнению аналитиков из Forrester Research, за период с 2000 по 2005 годы рост американского рынка онлайновой рекламы может превысить 500% — неохота даже считать, насколько больше в Сети будет рекламы. А журнал Wired ещё в январе 2001 года закончил статью об онлайновой рекламе словами "Sorry, folks. There's no such thing as commercial-free Internet" ("Вы уж простите, ребята, но нет такой штуки, как некоммерческий Интернет").

Вспоминается интервью, которое дал нашему журналу директор отдела рекламы Afisha Digital Тарас Ткачук: "Введения форматов Rich Media не избежать. Более того, со временем такая реклама будет становиться всё более и более агрессивной. Судя по отчётам рекламных кампаний, проведённых на сайте Афиша.Ru с использованием Rich Media, они прошли с большей эффективностью, чем традиционные баннерные. Вполне возможно, что посетителям через некоторое время будет предложен выбор — либо бесплатное пользование ресурсом с раздражающей и мешающей рекламой, либо полное отсутствие рекламы за умеренную плату".

Конечно, так называемые "продвинутые" пользователи вырезают и будут вырезать рекламу, но для "непродвинутых" это сложно. Тем более, когда они вдруг видят, что "блокиратор" не даёт им открыть тот или иной сайт. В таком случае, им вскоре придётся сделать выбор — но какой?

Говорят, или привыкнуть к новым рекламным технологиям, или заплатить за использование нужных ресурсов. Но у нас пока непонятно — как платить, кому, сколько и за что именно, а Rich, тем временем, набирает обороты. Да, туго придётся тем, кто просто ненавидит рекламу... Так что, если раздражает — раздражайтесь.


Источник: www.membrana.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Online реклама в интернете"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Будущее рекламы в интернет
В идеале скольжение по волнам "всемирной паутины", подобно серфингу, должно быть быстрым и приятным. Но сегодня это занятие больше напоминает гонки с препятствиями - по всему экрану то и дело...
подробнее..
Агрессивные рекламные технологии
Новые агрессивные рекламные технологии в Сети, похоже, приведут к тому, что люди начнут реже пользоваться Интернетом. Ведь теперь приходится ждать, пока онлайновая реклама позволит добраться до...
подробнее..
Контекстная реклама в интернет
Новый способ рекламы помогает малому и среднему бизнесу проникать в Интернет Контекстная реклама набирает обороты в Рунете - российской части сети Интернет. Контекстная реклама появляется в момент,...
подробнее..
Реклама в интернет-играх
Почему маркетологи до сих пор неактивно используют интеренет-игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement, спонсорством... А с играми маркетинг никогда не был...
подробнее..
Методы повышения эффективности PPC рекламы (на примере Яндекс-директ)
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения пользователей / покупателей на сайт.
подробнее..
Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
О преимуществах поисковой онлайн-рекламы, особенно в период экономического спада, сказано уже немало. Многое из сказанного может показаться вам очевидным. Тем не менее, любую рекламную кампанию можно...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: