Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному результату. Ведь купив дешевый товар трудно рассчитывать на его качество. В таком случае говорят, что скупой платит дважды. Но и выбирать самый дорогой товар на рынке, наверное, не стоит. Чаще всего за такой продукцией стоит дорогой бренд, за который необходимо платить. Найти золотую середину не так просто, особенно, располагая минимумом времени и возможностей. Поэтому попытаемся, проанализировав рынок мобильных стендов, найти в нем золотую середину.
Для начала сразу решим для себя, для чего же нам нужен мобильный стенд. Ведь как потребителя нас мало волнует стенд как таковой, нам необходимо удовлетворение нашей потребности. Поняв что мы хотим, нам будет легче выбрать мобильный стенд. Итак, мобильный стенд может удовлетворить следующие наши потребности:
Для удовлетворения этих потребностей мы можем использовать мобильный стенд в следующих мероприятиях:
Чтобы пойти дальше, нужно вспомнить: то такое мобильный стенд? Итак: Мобильные стенды то универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой сборки. В набор входят:
Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и во многих случаях привлекают много больше внимания за счет использования ярких и сочных фотопанелей. Если описать мобильные стенды одной фразой, то: Мобильные стенды это - Реквизит Мобильного маркетинга Разберем в отдельности все мероприятия и попробуем оптимально подобрать мобильные стенды для удовлетворения наших потребностей. 1.Выставки Чем полезны мобильные стенды для выставок?
Для поездок по регионам и заграницу лучше всего подходит автономная экспозиция. Она включает в себя самодостаточный набор элементов, чтобы приехать на выставку за 1 час до открытия и быть уверенным в успехе. Как правило, автономная экспозиция содержит: мобильную стенку, мобильный стол, мобильную буклетницу и мобильный информационный стенд. Вы также можете спроектировать мобильную витрину и подставку под продукцию. 2.Промо-, PR-акции и презентации Чем полезны мобильные стенды:
Вы устраиваете презентацию ам понадобится имиджевый фон. Его можно использовать как место демонстрации свойств продукции или солидного уровня компании. Его также можно использовать для групповых фотографий, естественно с логотипом Вашей компании. Если презентация посвящена линейке товаров нформацию о них Вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках, естественно с буклетницей для раздачи листовок. Высокий уровень продаж требует мероприятий по стимулированию сбыта. Поэтому промо-акции стали привычным делом для многих товаропроизводителей. Промо-акции можно условно разделить на 2 вида:
Мобильные стенды помогут Вам разместить промо-плакат именно в том месте, где больше всего поток покупателей. Благо занимают они очень мало места и могут быть установлены перед входом, на проходе, у кассы. Более того, мобильные стенды можно перевозить из одного магазина другой, тем самым, снижая расходы на промо-акцию. 3.Выездные демонстрации торговых представителей Чем полезны мобильные стенды для торговых представителей:
Если Вы планируете увеличить продажи своих выездных менеджеров-демонстраторов, лучший способ добиться этого делать их визит к клиенту незабываемым. Достаточно купить каждому малый мобильный стенд и продажи полезут вверх, а покупка мобильного стенда окажется наиболее рентабельным вложением Вашего капитала за последний год. Только не экономьте не мелочах аш стенд должен быть компактным, презентабельным, легким и надежным. 4.Конференции, конгрессы и экономические форумы, лекции и минисеминары Почему использовать мобильные стенды выгодно?
Если Вы читаете короткие лекции или проводите мини-семинары ы наверняка пользуетесь наглядным материалом. Теперь для облегчения работы ы можете заменить кучу образцов дним малым стендом с яркими фотографиями, графиками и перечнем технических характеристик. А чтобы это действительно было удобно роизводители постарались, чтобы стенд собирался не дольше 30 секунд. 5.Event ероприятия Чем полезны мобильные стенды:
Часто бывает, что приходится участвовать (спонсировать) различные события (Event-мероприятия). Иногда приглашения на них приходят с опозданием. В таких случаях обильный стенд астоящая палочка-выручалочка. Вы не только сможете принять приглашение, но и будете выглядеть в наилучшем свете. Благо престижно выглядящий мобильный стенд, не сомневайтесь, соберет внимание всех присутствующих. Из банального праздника Вы сможете сделать настоящую PR-акцию. Оценив эффект ногие компании начинают пользоваться этим приемом регулярно. Итак, план мероприятий составлен, осталось ответить на вопрос: Как правильно выбрать модель мобильного стенда? Рассмотрим наиболее популярную классификацию: 1. Зонтичные мобильные стенды (POP-UP) Применение:
Габариты: стенд может варьировать свои размеры. Базовая единица-ячейка. Наиболее используемым является 2.7х2.2 м. Достоинства: Основным достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2х3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. Он заставляет его остановиться, открыть рот и ждать, пока стендист туда что-нибудь положит. Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна. Эта упаковка сочетает себе 2 качества:
Принцип сборки: стенд собирается по принципу зонтика олыми рукамиа 5-10 минут. Основные производители конструкции: Expolinc (Швеция)
Expand (Швеция)
Maxibit (Швеция)
2. Рамочные мобильные стенды (FOLD-UP) Применение:
Достоинства: Основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном сочленении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену. Как и все мобильные стенды амочные конструкции снабжены богатым выбором аксессуаров то и одиночные внешние полки, и горки из полок, и карманы для брошюр и перфорированные панели для размещения образцов товара на крючках. В случаях, когда этого не достаточно, из рамочных стендов можно составить витрину. Между мероприятиями, рамочные стенды можно использовать в демонстрационном зале (шоуруме) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами. Принцип сборки: стенд собирается по принципу ширмы. Основные производители конструкции: Octanorm (Германия)
Elfra (Латвия)
Maxibit (Швеция)
3. Малые мобильные стенды Применение:
Достоинства: огромное рекламное поле при очень экономичной стоимости. Легкий, удобный, отличное добавление к большому стенду. Самый популярный стенд для PR-компаний, выездных презентаций. Большой выбор малых стендов на рынке позволяет подобрать идеальный вариант для любого мероприятия. Самый универсальный стенд. Принцип сборки: Зависит от типа стенда. Главный принцип инимум времени. Наиболее интересные конструкции на рынке: Roll-Up Expolinc (Швеция)
Vario D5 Original Octanorm (Германия)
Display One (Чехия )
4.Столы для проведения промоушн-акций Применение:
Достоинства: мобильный стол, который всегда с Вами. Надежный столик с ярким изображением. Принцип сборки: Зависит от типа стенда. Главные принципы инимум времени и надежность Основные производители промостоек: Elfra (Латвия)
Промо-стойки (Россия)
Несмотря на все знания, всегда хочется увидеть все своими глазами. Подойти и пощупать товар руками. Особенно велико желание увидеть все товары в одном месте, услышать мнение беспристрастного эксперта. Если бы вопрос стоял о выборе бытовой технике, мы бы, несомненно, отправились в большой магазин с хорошими консультантами. В нашем случае мы также вправе рассчитывать на место, где представлены все производители мобильных стендов воеобразную Выставку Мобильных Стендов. А также на штат профессионалов-консультантов, которые всегда рады дать исчерпывающую информацию по любому производителю. А самое главное а чашечкой кофе помочь решить любую нашу проблему.
|
|
|||||||||||||
Контакты |
|