Выставка в контексте ДМВ настоящее время одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Неизбежно возникает вопрос: как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию. В современных условиях, практически во всех отраслях деятельности, предложения уже давно переполнили рынок, и потому процесс привлечения потребителей существенно осложнился. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.
На данный момент можно выделить несколько основных компонентов удачной маркетинговой политики. В первую очередь, основной массив клиентов пополняется посредством специализированных выставок, активной рекламной кампании в интернете, профессионального сайта и, наконец, директ_мейла (адресной рассылки). Далее следуют PR_кампании, различные Promo-акции, оригинальное оформление мест продаж и использование так называемых средств pinpoint (стопперы внимания). Выставки В наше время выставки имеют самый большой удельный вес в комплексе маркетинговых активов. Именно выставки привлекают в компанию самый большой поток клиентов, потому что традиционно представляют собой места для встреч поставщиков и потребителей. Компания, участвующая в выставке, обычно демонстрирует свои новые разработки, презентует услуги, то есть пытается заинтересовать покупателя наглядно, в режиме «здесь и сейчас». Вообще, выставка — это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. И главная задача компании - экспонента — завлечь своей продукцией или услугами. Иногда участие в выставке является и имиджевым событием, поднимающим престиж компании. В рамках выставочной деятельности многие участники на своем стенде проводят встречи со своими партнерами и зарубежными клиентами. Однако, касательно выставочной деятельности, существует одно серьезное НО. Мало просто принять участие,важно КАК его принять. Стенд, его оформление и внешний вид — это лицо вашей компании. По тому, как организовано ваше выставочное пространство, можно судить о навыках самой фирмы, динамике ее развития, перспективах, качестве поставляемых услуг и т.д. Помимо информации о компании, стенд является своеобразным стоппером внимания, повышающим ее популярность и презентабельность. В случае грамотного и профессионального оформления он будет интересен любому самому требовательному клиенту, проинформирует о ее профессионализме и готовности идти в ногу со временем. Многие компании беспокоит проблема — как же эффективно принять участие в выставке? Здесь есть несколько аспектов. Во-первых, заранее следует определиться — какие выставки наиболее важные,престижные и посещаемые в той сфере, где работает компания. Во-вторых, необходимо выбрать площадь для установки стенда и место его расположения. Ведь если стенд находится в самом конце экспозиции, закрыт со всех сторон, то он, как следствие, будет не посещаем. Наиболее выгодные места - середина зала, рядом с входом, выходом, около мест наибольшего скопления посетителей. Третий шаг — наиболее важный —это оформление выставочного стенда. Здесь есть 2 варианта — стационарная или мобильная застройка. Стационарной застройкой, как давно известным способом оформления выставочного пространства, пользуются большинство компаний, мобильная же застройка — довольно новое и динамично развивающееся явление на рынке, к тому же она имеет некоторые преимущества в использовании. Мобильные стенды позволяют:
Мобильная застройка осуществляется на основе стандартных конструкций таких производителей, как Expolinc, Elfra, Expand, Maxibit, Octanorm. Элементами выставочного стенда являются Pop-Up, малый стенд, Fold-Up, стойка-ресепшн и буклетница. Конструкции системы Pop_Up — наиболее распространенный вид мобильных выставочных стендов. Это трансформируемый каркас, состоящий из легких трубок, соединенных узлами, которые объединяются в цельную конструкцию с тремя степенями свободы. Эти конструкции называют «зонтичными», т.к. принцип их сборки очень похож на разворачивание зонтика. Они сохраняют свою «раскрытую» форму при помощи «ребер жесткости», представляющих собой металлическую планку с магнитной лентой. Конструкции системы Fold_Up или, как их ещё называют, «планшетные» мобильные стенды — это конструкция, состоящая из жестких планшетов (основа пенокартон или пластик), с полноцветным изображением или велкропанелью. В зависимости от производителя, конструкция Fold_Up складывается или разбирается до 1 планшета. Мобильные стенды Fold_Up состоят из пластиковых или металлических (алюминиевых) профилей, соединенных при помощи петель. Особенностью конструкций является возможность располагать рамы под разными углами (от 0° до 360°), что позволяет изменять форму стенда в зависимости от площади или ваших потребностей. Выставочный стенд Fold_Up может быть собран не только в виде ширмы, но и башни, трехгранника или квадратной колонны. Малый мобильный стенд представляет собой легкую и прочную конструкцию для поддержки баннера. Одна из разновидностей малых мобильных стендов — Roll_Up, где картинка убирается в основание. Для размещения каталогов, листовок и прочей информации о компании, на стенде устанавливаются буклетницы. Для работы стендиста используют стойку_ресепшн. Также, кроме стандартного мобильного оборудования, используются еще элементы нестандарта, изготовленные из хромированного мобильного конструктора, — так называемая джокерная застройка. Подводя итоги, можно отметить, что мобильные стенды, как ничто другое, обладают максимальной площадью рекламного пространства, а также большим потенциалом для дизайна.
|
|
|||||||||||||
Контакты |
|