|
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством`.
Питер Друкер
`Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас`.
Брайан Дюмен, Fortun
 Цена: 650 руб. Заказать
Версия для печати Вернуться к разделу "Стратегический маркетинг-менеджмент, стратегическое управление" Обсудить статью на форуме.
|
|