Примеры заголовковСпецифика директ-маркетинга предъявляет особые требования к названиям текстов. Здесь «первое слово», т.е. название, действительно дороже «второго», т.е. самого текста, поскольку от заголовка зависит, станут ли читать текст вообще.
И если любую «желтую» газету из почтового ящика читатель может с удовольствием изучать в течение часа, то на рекламную листовку из того же ящика он, скорее всего, будет смотреть в течение нескольких секунд. В эти секунды название рекламного текста – лучший друг рекламодателя, его рыболовный крючок и спасательный круг. На сайте www.bly.com мы обнаружили рекомендации по называнию текстов, приведенные известным американским копирайтером и автором множества книг по рекламе и директ-маркетингу Робертом У. Блаем. Мы адаптировали его советы к русскому языку и предлагаем их Вашему вниманию. Будьте оригинальны: Громче всего в новом «Роллс-Ройсе» шумят… электронные часы. Даже на скорости 60 миль в час… Пробудите читательское любопытство: Средство ДМ, которое возбуждает. Но не то, о котором вы подумали… Адресуйте заголовок точно, чтобы привлечь целевую аудиторию: Ищем автора для написания детских книг! Говорите читателю о хорошем, даже когда речь идет о плохом: Провисла база данных? В Ваших силах справиться с проблемой! Задайте вопрос: Что могут наши менеджеры, но не могут Ваши? Пообещайте открыть секрет: ДМ-секреты прямо с Уолл-стрит. Привяжите заголовок к текущим событиям: Секреты Ходорковского для Вашего личного пользования. Дайте читателю команду сделать что-то, используйте императив: Попробуйте сжечь этот купон! Используйте цифры, статистику: $1 000 000 за участок: мыслимое ли дело? Обещайте читателю полезную информацию: Как избежать величайшей ошибки, покупая принтер? Акцентируйте удобство Вашего предложения: Теперь выписать редкие книги по почте так же легко, как подписаться на «Мурзилку»! Расскажите историю: Они смеются, когда я сажусь за пианино… Но когда я начинаю играть… Дайте рекомендацию: Пять инструментов, полезных в ДМ. Теперь они Вам доступны. Обрисуйте выгоду: Управление call-центром: вчера – обуза, сегодня – удовольствие. Приведите сравнение: База данных для ДМ-агентства – что щит для Геракла. Используйте слова, создающие визуальный ряд у читателя: Почему в подъездах домов – горы ДМ-спама? Предложите выслать полезную литературу бесплатно: Уникальный отчет о малоизвестной стратегии миллионеров – как удержать богатство в своих руках и… в чужой стране.
|
|
|||||||||||
Контакты |
|