|
10 ключей к лояльности клиента
Зная, какие ошибки допускают порой новые участники рынка директ-маркетинга, приведу 10 ключевых мероприятий для разработки и оптимизации успешной программы лояльности.
На рынках, где товарооборот растет очень быстро, работа компании начинается с удержания клиента, и только затем происходит заметное увеличение расходов клиента на оплату ваших услуг. Ниже приведены 10 ключевых мероприятий для разработки и оптимизации успешной программы лояльности.
- Будьте информированными. Собирайте и анализируйте данные, чтобы управлять стратегией вашей программы и совершенствовать ее. Сведения, отбираемые из множества источников и баз данных, представляют новые беспрецедентные возможности для понимания Ваших клиентов и оперативного реагирования на их потребности и желания. Аналитика является поршнем двигателя по развитию отношений с клиентом.
- Быть ориентированным на Клиента. Необходимо не просто рекламировать товар или услугу, а обеспечить их подлинную и настоящую ценность. Тогда появится множество возможностей для привлечения нового клиента и взаимодействия с ним в дальнейшем. Особенно после того, как вы показали, что понимаете нужды клиента, его потребности - в конце концов, представляете, что ищет клиент.
- Сделайте ваше сообщение содержательным. Выясните потребности всех значимых сегментов вашей целевой аудитории и говорите о них. Новые технологии создаются как раз для того, чтобы идентифицировать все эти сегменты. Незачем игнорировать клиента, бессмысленно отказываться от возможности укрепления лояльности, которую эти группы представляют.
- Дифференцируйте вашу программу. Четко отделите программу лояльности от других ваших маркетинговых коммуникаций и от клиентских программ конкурентов. Сейчас нет недостатка в информации, скорее переизбыток. Поэтому в настоящий момент оказывается более важным, чем когда-либо, создать и распространить такое сообщение, которое ярко выделяется среди другой информации. Предложение должно содержать ясную, уникальную ценность
- Сделайте это своим. Дополните предложение рациональными факторами мотивации, чтобы укрепить вашу марку. Такие факторы должны преодолеть наиболее тяжелые барьеры коммуникации и подчеркнуть ваши сильные стороны – узнаваемый бренд, четкость выполнения операций, высокие ценности и продуктовые линейки - вашей компании.
- Проникайте везде. Укрепите отношения с клиентом во всех точках соприкосновения. Ваши отношения с клиентом улучшаются через множество каналов, так же как и возможность широкого распространения вашего сообщения. Продвигая сообщение вашей программы по все каналам взаимодействия с клиентом, вы сможете сформировать длительные отношения с клиентом.
- Разрабатывайте проекты, ориентированные на получение краткосрочных и долгосрочных выгод. Выгоды должны мотивировать и усиливать желаемое краткосрочное поведение, одновременно формируя бренд и крепкие долгосрочные отношения.
- Структура, “заточенная” на эффективность. Ваша программа лояльности должна включать прибыль, план выполнения и затраты, которые обеспечат самое эффективное возвращение инвестиций.
- Создайте динамичную окружающую среду. Программа лояльности должна расти, приспосабливаться и развиваться к изменяющимися потребностями клиентов и бизнеса. У нас есть возможность наблюдать, собирать и действовать в соответствии с ценнейшей информацией о клиенте, получаемой из различных источников и баз данных. Если мы делаем это правильно, то получаем повторяющийся процесс, в котором мы учимся все больше и больше с каждой встречей, обогащая наши отношения с Клиентом.
- Формируйте инструменты для достижения цели. Ваша программа лояльности должна помогать формировать такие данные и такие средства коммуникаций, которые помогут вам увеличить доход и поднять ваш бизнес на новую высоту.
Phil Hussey Перевод: Максим Казак
Источник: www.moscowbase.ru
Версия для печати Вернуться к разделу "ДМ и Ощибки директ маркетинга" Обсудить статью на форуме.
|
Ошибки директ-мейл |
---|
Рассматриваются основные причины неудачи директ мейл: плохая направленность, нечеткое предложение и недостаток креатива. подробнее..
|
Cпам |
---|
Сотрудники журнала "Индустрия рекламы" регулярно получают спам-письма. Самый большой "урожай" собирает корпоративный ящик, куда ежедневно приходит несколько десятков посланий, предлагающих быстро... подробнее..
|
Закон эффективности e-mail рассылок |
---|
Электронные рассылки, оставаясь самым доступным на сегодня способом рекламы, действительно поражают масштабами своей эффективности. (Мнение редакции порталов MD не совпадает с мнением авторов статьи.... подробнее..
|
Спам - за и против |
---|
Сегодня спам не ругает только ленивый. Парадокс в том, что этот вид рекламы раздражает, но как ни странно, остается востребованным.(Мнение редакции порталов MD не совпадает с мнением авторов статьи.... подробнее..
|
10 ключей к лояльности клиента |
---|
Зная, какие ошибки допускают порой новые участники рынка директ-маркетинга, приведу 10 ключевых мероприятий для разработки и оптимизации успешной программы лояльности. подробнее..
|
|