MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Интернет-маркетинг :: Internet PR :: Бизнес в интернет: преимущества интерсетевого подхода

Бизнес в интернет: преимущества интерсетевого подхода


Каждый человек, который стремится создать свой бизнес в интернете или уже развивает его, отлично знает о таких эффективных инструментах, как рассылки и автоответчики с сериями писем. Правильное использование этих маркетинговых инструментов позволяет постоянно увеличивать свою аудиторию, налаживать с ней доверительные отношения, а, следовательно, обеспечивать себе необходимый объем продаж товаров и услуг.


Но в последнее время не все так гладко в работе с рассылками. Регулярно растущее количество спама и ужесточение фильтров в почтовых системах создают огромную помеху в доставке писем Ваших рассылок и e-mail-курсов тем людям, которые подписались на их получение.

Владельцы больших подписных листов уже убедились на своем горьком опыте в том, что администраторы почтовых сервисов с большим трудом вносят коррективы в свои почтовые фильтры для разрешения получения пользователями тех или иных рассылок. Многие же администраторы вообще закрывают на это глаза.

Эффективность собственной рассылки и серий писем постоянно снижается благодаря; всем этим фильтрам и данные интернет-инструменты все хуже выполняют свою роль в Вашем интернет-бизнесе.

Сейчас все более активно занимает свои позиции новый маркетинговый инструмент - собственный блог и его способ распространения информации, основанный на технологии RSS.

Собственный блог - это нечто вроде он-лайн журнала, который регулярно пополняется автором новыми заметками, небольшими статьями, собственными суждениями и пр.

Основная цель любого блога - передача информации от автора к читателю. А при правильном использовании блога - это еще и отличнейший инструмент установления доверительных отношений со своей аудиторией. Ведь за топиками на блоге всегда ярко прослеживается ЛИЧНОСТЬ автора и его отношение к различным событиям, что позволяет читателям получить наиболее полное представление об авторе, его компетентности в том или ином вопросе и определить для себя степень доверия к автору блога.

Имеющаяся на блогах технология RSS позволяет читателям подписываться на обновления блога с помощью специальных программ (RSS-агрегаторов) или непосредственно из браузера (например в браузере Opera) и регулярно получать самую свежую информацию с блога.

При этом, читатель полностью сам конролирует получение информации по RSS-каналу и для привлечения его внимания (ведь подписываться он может на неограниченное количество RSS-лент) автору необходимо быть оригинальным и предоставлять действительно интересный и полезный контент.

При использовании блогов, никакие фильтры или проблемы e-mail-серверов, а также невменяемые админы почтовых систем уже не станут преградой в получении пользователем Вашей информации с блога.

Открыть свой блог с технической стороны совсем не сложно. Существуют как специальные сервисы, где совершенно не требуется технических знаний, так и серверное программное обеспечение. Например, мой блог Интерсетевой бизнес в деталях создан на ПО WordPress, для которого доступна русская версия.

RSS-агрегаторы

Как уже упоминалось выше, их задача - доставлять информацию читателям с RSS-каналов.

Существует огромное количество таких программ, как платных так и бесплатных с различной функциональностью.

Из бесплатных можно указать программу Abilon поддерживающую русский язык. Производитель ActiveRefresh. Программа проста и надежна, в процессе работы при обновлении новостей рядом с иконкой в трее выскакивает предупреждение, что появилась такая-то новость.

Используя эту программу, Вы можете подписаться на обновления моего блога, указав в качестве новой RSS-колонки вот такой адрес: http://borisov-blog.linkz.ru/feed/

Сделать это можно выбрав в программе Файл / Новая колонка / RSS-колонка.

Узнать больше о популярных RSS-агрегаторах можно здесь...

Уверен, используя такой (пока еще довольно новый для Рунета) инструмент интернет-маркетинга, как собствнный блог, Вы не только установите со своими читателями отличные доверительные отношения, но и сможете многократно увеличить свой бизнес и объем своих продаж.

Борисов Дмитрий,

Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса



Версия для печати
Вернуться к разделу "Internet PR, Интернет Паблик рилейшнз"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Интернет как среда и инструмент реализации PR
Паблик рилейшнз является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в...
подробнее..
Корпоративный блоггинг
Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог — одна из таких недооцененных форм общения...
подробнее..
Бизнес в интернет: преимущества интерсетевого подхода
Каждый человек, который стремится создать свой бизнес в интернете или уже развивает его, отлично знает о таких эффективных инструментах, как рассылки и автоответчики с сериями писем. Правильное...
подробнее..
Социальная сеть брэнда
Создание в интернете социальной сети приверженцев брэнда кажется недорогой альтернативой обычной рекламе. В эпоху экономии рекламных бюджетов тема как никогда актуальна. Почему большинство проектов...
подробнее..
Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
Интернет. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не...
подробнее..
Виртуальные и продажные
Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: