Мобильная рекламаРазнообразие маркетинговых ходов в состоянии успешно рассказать потенциальным покупателям о новых товарах или услугах, однако, маркетологи в последнее время сталкиваются с проблемой, что отдача от обычной рекламы с каждым годом становиться всё меньше и меньше. На этом фоне в России начинает успешно развиваться новый и очень эффективный способ продвижения товаров, а именно мобильный маркетинг и как одно из его направлений цивилизованная SMS (СМС) рассылка рекламы, на выбранную по возрасту, полу, месту проживанию целевую группу.
Его эффективность достигается тем, что рекламодатель делая рассылку, знает, что его сообщение будет прочитано и даже знает, кто его прочитал. На данном этапе развитие рынка идет благодаря успешному опыту проведения таких рекламных кампаний Coca-Cola, Nike, Vodafone, Nokia и Sony, но уже и отечественные рекламодатели все чаще и чаще уделяют внимание именно этому способу маркетинговой коммуникации. Исследования, проводимые мобильным маркетинговым агентством Enpocket доказали, что:
К преимуществам sms-рекламы перед другими СМИ можно отнести следующие:
Если другие виды рекламы рассчитаны на то, что человек ее случайно заметит или услышит, то реклама на мобильные телефоны предназначается конкретному человеку. То есть люди, которые получают такую рекламу, специально подписались на такую рассылку. Это означает, что их интересует новая информация, в том числе и рекламная в той или иной области. Подписаться на рекламную рассылку можно на сайте, заполнив анкету. Помимо общей информации, абонент отмечает круг интересующих его тем. Таким образом, рекламодатель из списка подписавшихся на SMS (СМС) рассылку, выбирает свою целевую группу по возрасту, полу, роду деятельности и месту проживания. Так, например, салон красоты о своих услугах будет информировать женщин от 18 до 45 лет. А автомобильные салоны заинтересованы в том, чтобы их рекламное смс получали мужчины средних лет, поэтому круг получателей их смс будет включать именно эту категорию абонентов.
Сергей Копосов
|
|
|||||||||
Контакты |
|