MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Реклама :: Мобильная реклама

Мобильная реклама


Разнообразие маркетинговых ходов в состоянии успешно рассказать потенциальным покупателям о новых товарах или услугах, однако, маркетологи в последнее время сталкиваются с проблемой, что отдача от обычной рекламы с каждым годом становиться всё меньше и меньше. На этом фоне в России начинает успешно развиваться новый и очень эффективный способ продвижения товаров, а именно мобильный маркетинг и как одно из его направлений цивилизованная SMS (СМС) рассылка рекламы, на выбранную по возрасту, полу, месту проживанию целевую группу.


Его эффективность достигается тем, что рекламодатель делая рассылку, знает, что его сообщение будет прочитано и даже знает, кто его прочитал. На данном этапе развитие рынка идет благодаря успешному опыту проведения таких рекламных кампаний Coca-Cola, Nike, Vodafone, Nokia и Sony, но уже и отечественные рекламодатели все чаще и чаще уделяют внимание именно этому способу маркетинговой коммуникации.

Исследования, проводимые мобильным маркетинговым агентством Enpocket доказали, что:

  • 20% получателей сообщений знакомят с ними свой круг общения, увеличивая тем самым аудиторию реципиентов, также, таким образом, снижаются издержки на контакт с потребителем;

  • 8% отвечают на полученные коммерческие sms-сообщения;

  • 6% получателей заходят на указанные в SMS (СМС)веб-сайты;

  • 4% реципиентов становятся реальными потребителями рекламируемого продукта.

К преимуществам sms-рекламы перед другими СМИ можно отнести следующие:

  • Почти 100% читаемость - потенциальный потребитель из всех видов рекламы наиболее лояльно относится именно к sms-рекламе;

  • быстродействие - позволяет ежеминутно обновлять информацию и моментально получать реакцию аудитории;

  • избирательность - SMS (СМС)адресованы индивидуально каждому клиенту, таким образом, компания имеет возможность контактировать с определённой целевой группой, а также создавать отдельную базу реципиентов для каждого бренда;

  • эффективность - sms-реклама в 2,5 раза продуктивнее телевизионной рекламы, в 3 раза - рассылки по e-mail и в четыре раза - радиорекламы;

  • небольшая затратность - sms-рассылка стоит примерно столько же, сколько и рассылка по электронной почте и в 7 раз дешевле почтовой.

  • автоматизация процесса позволяет сократить маркетинговые затраты от 8% до 90%.

Если другие виды рекламы рассчитаны на то, что человек ее случайно заметит или услышит, то реклама на мобильные телефоны предназначается конкретному человеку. То есть люди, которые получают такую рекламу, специально подписались на такую рассылку. Это означает, что их интересует новая информация, в том числе и рекламная в той или иной области. Подписаться на рекламную рассылку можно на сайте, заполнив анкету. Помимо общей информации, абонент отмечает круг интересующих его тем. Таким образом, рекламодатель из списка подписавшихся на SMS (СМС) рассылку, выбирает свою целевую группу по возрасту, полу, роду деятельности и месту проживания. Так, например, салон красоты о своих услугах будет информировать женщин от 18 до 45 лет. А автомобильные салоны заинтересованы в том, чтобы их рекламное смс получали мужчины средних лет, поэтому круг получателей их смс будет включать именно эту категорию абонентов.

Сергей Копосов


Источник: http://www.gsm-inform.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Виды рекламы, все о рекламе"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR
Отсутствие единой терминологии, что ещё хуже - единого понимания одинаковых терминов, часто является серьёзной помехой в отношениях заказчиков и разработчиков рекламы.
подробнее..
Почему реклама?
Вы сидите в офисе и четко понимаете, что уже пора подумать о рекламе. Скорее всего, в таком случае вас можно назвать грамотным и профессиональным клиентом. Неважно, какую должность в компании вы...
подробнее..
Мобильная реклама
Разнообразие маркетинговых ходов в состоянии успешно рассказать потенциальным покупателям о новых товарах или услугах, однако, маркетологи в последнее время сталкиваются с проблемой, что отдача от...
подробнее..
Перспективы рынка интернет-рекламы
Текущий анализ отечественного рынка рекламы фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к интернет-площадкам. Экономический кризис внес свои серьезные коррективы в рекламный рынок, который...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: