MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Реклама :: Скандалы и провокации в рекламе :: Почему люди клюют на вирусную рекламу

Почему люди клюют на вирусную рекламу


Почему Facebook приобрел популярность и что заставляет пользователей отправлять друг другу рекламные ролики? Ответы на эти вопросы постарались дать в стенах Пенсильванского университета. Вызывая определенные эмоции у пользователей, можно сделать свой бизнес-проект известным на весь мир.


В частности, американский ученый Джон Бергер утверждает, что нечто подобное и произошло с социальной сетью Facebook. Кроме того, исследователь утверждает, что разгадал, по какой причине пользователи обмениваются между собой ссылками, фотографиями и видеороликами, по сути являющимися рекламой и продвигающими некий продукт или услугу.

По мнению г-на Бергера, успех создателя Facebook или успешной вирусной рекламы могут повторить и другие бизнесмены. Ученый считает, что авторам новых интернет-проектов нужно умело играть на чувствах посетителей Сети.

Сильные эмоции от Facebook — такие как счастье и смех, а порой и возмущение — увеличивают шанс того, что люди будут делиться друг с другом информацией о проекте. Так, успех Twitter и прочих аналогичных проектов в том, что они непосредственно затрагивают струны человеческой души.

Ученый провел эксперимент. В нем приняли участие 92 студента, разделенные на две основные группы. Одни студенты смотрели клипы, заставившие их испытать чувства вроде тревоги или удивления, и по окончании сеанса они захотели поделиться рассказом об увиденном с друзьями и близкими. А другие добровольцы наблюдали ролики, вызвавшие у них печаль или чувство удовлетворения, и в основном они не пожелали сделать ничего подобного.

Любопытно, что студенты, занимавшиеся физическими упражнениями, тоже оказались падки на вирусную рекламу, в отличие от участников эксперимента, которые сидели, не двигаясь.

В итоге исследователь сделал вывод: такие чувства, как радость, злость, веселость, тревога, удивление, приводят к тому, что люди начинают пересылать своим друзьям и близким полученную информацию. Однако печаль или удовлетворение, наоборот, затормаживают процесс.

Логичность выводов американского ученого подтвердила и научный сотрудник центра экспериментальной психологии МГППУ Нина Выскочил. По ее словам, психологи делят эмоции на стенические и астенические. К стеническим относятся чувство радости, эмоции, которые сопряжены с выплеском адреналина. Они расширяют мелкие кровеносные сосуды, соответственно усиливается питание жизненно важных органов. Человек начинает прыгать, смеяться, больше жестикулировать. Он становится более энергичным, и можно сделать вывод, что человек в таком состоянии захочет переслать своим друзьям полученную им информацию.

«Вместе с тем печаль классифицируется в ряду астенических эмоций, — добавляет психолог. — Когда кто-то испытывает печаль, его кровеносные сосуды сокращаются, возникает анемия, человек бледнеет, грустнеет, подавляется его активность. В этой ситуации человек погружен внутрь себя, ему не до контактов, и зачастую, переживая печаль, интернет-пользователь не будет далее пересылать то, что у него вызвало астенические эмоции».

Артем Михайлов


Источник: http://www.rbcdaily.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Скандалы и провокации в рекламе, эпатажная реклама"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Провокация в рекламе с точки зрения коммерсанта
Женщина-вамп, почти оголившись невзирая на публику, сама подходит к вам на вечеринке и откровенно добивается внимания. Это шокирует. Но, как правило, срабатывает, привлекая всеобщее внимание. Да что...
подробнее..
Оригинальные носители рекламы
В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям...
подробнее..
Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса
Совершенно голый человек с эрегированным пенисом посреди уважаемой галереи искусств истошно орет: «Я хочу весь мир!» Хулиганство? Нет, перформанс! без сомнения, хотя бы на несколько секунд это,...
подробнее..
Профессиональные скандалисты
Скандал как способ продвижения компании" Об этом не говорят открыто, на эту тему нет бестселлеров. Но после общения с постановщиками скандалов в каждом шумном событии на рынке начинаешь видеть...
подробнее..
Эффективность эпотажной рекламы
Российским рекламодателям весенний адреналин, похоже, ударил в голову. Улицы Москвы заполнили щиты с провокационными слоганами и вызывающими картинками. «Сосу за копейку», – заявляет реклама сети...
подробнее..
Почему люди клюют на вирусную рекламу
Почему Facebook приобрел популярность и что заставляет пользователей отправлять друг другу рекламные ролики? Ответы на эти вопросы постарались дать в стенах Пенсильванского университета. Вызывая...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: