MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Реклама :: Виды рекламы :: Реклама на транспорте :: Реклама на транспорте подорожает на 20%

Реклама на транспорте подорожает на 20%


Как стало известно РБК daily, агентство «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте столицы, в 2012 году повысит цены на некоторые транспортные средства. В частности, размещение рекламы на маршрутах, проходящих через ЦАО, будет стоить на 20% дороже. Об этом РБК daily рассказал управляющий партнер компании Глеб Кожемяко.


Аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте прошел 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд руб.

По словам г-на Кожемяко, «в связи с возросшим спросом на транзитную рекламу» в новом году агентство планирует повысить цены на транспортные средства так называемой первой категории, то есть те, маршруты которых проходят через ЦАО: по Садовому кольцу, Тверской улице, Новому Арбату, Кутузовскому и Ленинскому проспектам. Стоимость размещения на этих маршрутах вырастет на 20%. Сейчас цена полного размещения (реклама на боковых бортах, заднем и переднем торцах транспортного средства) на транспорте первой категории начинается от 90 тыс. руб. Для тех компаний, которые успеют зарезервировать рекламные поверхности до конца года, стоимость размещения в новом году сохранится на прежнем уровне, добавил г-н Кожемяко.

Цены на другие магистрали и направления останутся на прежнем уровне. С нового года различие в стоимости размещения полного и бортового оформления (реклама на боковых бортах транспортного средства) исчезнет, средняя стоимость размещения на транспорте нецентральных округов составит от 30 тыс. руб.

«В следующем году появятся новые форматы размещения — оформление задней части транспорта и полное оформление со стикерами, — рассказал г-н Кожемяко. — Оформление задней части является альтернативой щитам 3х6, при этом его эффективность в разы выше благодаря динамичности. Полное оформление со стикерами позволит оперативно обновлять информацию о горячих предложениях и будет стоить от 90 тыс. руб.».

В новом году агентство будет продавать рекламу на транспорте, не прибегая к помощи дилеров, и продолжит сотрудничество с сетевыми агентствами, в частности Group M, OMD, Posterscope и др. Опрошенные РБК daily клиенты «Бульварного кольца» не стали комментировать новую ценовую политику рекламного агентства.


Источник: rbcdaily.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Реклама на транспорте, реклама на автомобиле"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Реклама на частных автомобилях
Реклама окружает нас повсюду — дома, на работе, на улице. И тем не менее новые рекламные технологии постоянно пытаются проникнуть во все новые сферы жизни. Уже есть кинотеатры, где показывают...
подробнее..
Эффективность рекламы на транспорте
За последние 10 лет количество автомобилей на дорогах Европы, Америки и других континентов возросло на 20 %. По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще...
подробнее..
В условиях кризиса продолжается рост рынка транзитной рекламы
Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителей. Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На этом фоне неплохо выглядит...
подробнее..
Рынок InDoor TV в России
Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по...
подробнее..
Реклама на транспорте подорожает на 20%
Как стало известно РБК daily, агентство «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте столицы, в 2012...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: