MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
E-mail как инструмент маркетинга

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Директ маркетинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 11:08 am    Заголовок сообщения: E-mail как инструмент маркетинга Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "E-mail как инструмент маркетинга"

Электронная почта становится все более заметной частью маркетинговых кампаний как для малого, так и крупного бизнеса. Однако, равно как и любой другой маркетинговой техникой, ей следует пользоваться с осторожностью. В противном случае вы рискуете оттолкнуть от себя потенциальных клиентов, вместо того, чтобы их привлечь.



http://md-promotion.ru/articles/html/article32607.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Директ маркетинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional