Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 12:55 pm Заголовок сообщения: Западный и восточный подходы к созданию брендов |
|
|
Обсуждение статьи "Западный и восточный подходы к созданию брендов"
К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций, а раскрученных российских брендов было кот наплакал: “Довгань”, “Вимм-Билль-Данн”, “КампоМос” и классические советские торговые марки.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32682.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|