Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 8:00 am Заголовок сообщения: Варианты Product placement |
|
|
Обсуждение статьи "Варианты Product placement"
По данным Nielsen Monitor-Plus, расходы на рекламу в США выросли в 2005 году на 8,3%. При этом, несмотря на летние Олимпийские игры и даже президентские выборы в стране, рост затрат на телевизионные рекламные ролики составил скромные 3,4%. Можно сказать, что прямая реклама уже давно не привлекает ни зрителей, ни рекламодателей: самым быстрорастущим сегментом рекламной индустрии в прошлом году стала практика product placement. По сравнению с 2004 годом первая десятка брендов (по расходам на рекламу) увеличила количество эпизодов с размещением своего продукта или логотипа в кино и на телевидении вдвое. Всего же за прошедший год только на самые популярные 10 телепрограмм в США пришлось 18 454 эпизода с участием различных торговых марок. Серджо Зимен оказался прав: в рекламе произошла "бархатная революция".
http://md-promotion.ru/articles/html/article32714.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|