Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 7:24 am Заголовок сообщения: Шестиэтапная модель PR-планирования |
|
|
Обсуждение статьи "Шестиэтапная модель PR-планирования"
Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает шесть этапов.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32737.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
zevc1
Зарегистрирован: 24.05.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ahmed126
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает шесть этапов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|