| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		keeper Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 03, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Западный и восточный подходы к созданию брендов | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обсуждение статьи "Западный и восточный подходы к созданию брендов"
 
 
К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций, а раскрученных российских брендов было кот наплакал: “Довгань”, “Вимм-Билль-Данн”, “КампоМос” и классические советские торговые марки.
 
 
 http://md-promotion.ru/articles/html/article32682.html | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 |