| 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| keeper Гость
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 09, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Рост цен на product placement привел к сокращению объемов... |   |  
				| 
 |  
				| Обсуждение статьи "Рост цен на product placement привел к сокращению объемов спонсорской рекламы на ТВ" 
 Цена на размещение product placement на отечественном телевидении выросла в полтора раза после того, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала спонсорство на ТВ обычной рекламой. К таким выводам пришли участники рекламного рынка. По их мнению, действия регулятора повлекли за собой также сокращение количества подобной рекламы в эфире.
 
 http://md-promotion.ru/articles/html/article32775.html
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |