Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 7:25 am Заголовок сообщения: Рост цен на product placement привел к сокращению объемов... |
|
|
Обсуждение статьи "Рост цен на product placement привел к сокращению объемов спонсорской рекламы на ТВ"
Цена на размещение product placement на отечественном телевидении выросла в полтора раза после того, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала спонсорство на ТВ обычной рекламой. К таким выводам пришли участники рекламного рынка. По их мнению, действия регулятора повлекли за собой также сокращение количества подобной рекламы в эфире.
http://md-promotion.ru/articles/html/article32775.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|