MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама


Управление персоналом

Раздел находится в стадии создания

Структура Мотивация Должностные инструкции Обучение персонала Корпоративная культура Кадровая логистика Подбор персонала Лидерство Изменения Оценка Знания Отдел Прочее

Насильно мил не будешь или что такое лояльность покупателей.

Как получить лояльных покупателей.


подробнее..


Люди, которых нет.

Почему маркетологи игнорируют интеллигенцию.


подробнее..


На пороге XXI века

В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал “предпринимательский маркетинг” (“entrepreneurial marketing”). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха.


подробнее..


Эра Фанка (Funky Times)

Мы победили: настала эра триумфа капитализма! Мы покорили мир от Пекина до Балтимора, от Санкт-Петербурга до Сингапура. Западные политические лидеры с трудом сдерживают довольные улыбки, когда осматривают новые биржи ценных бумаг в странах, которые еще недавно были аванпостами коммунистической...


подробнее..


Терминологический словарь маркетинга

Данный терминологический словарь маркетинга составлен академиком, профессором, доктором экономических наук Багиевым Георгием Леонидовичем


подробнее..


Как безошибочно выбрать склад?

Сколько складов нужно компании и где их разместить? Что лучше – арендовать склад или построить свой собственный? Ответ на эти вопросы большинство компаний ищут путем проб и ошибок. А можно сэкономить время и деньги, сделав несколько несложных расчетов

Ни больше, ни...


подробнее..


Склад не нужен?!

Можно ли построить работу так, чтобы совсем отказаться от склада? Наверное, это несбыточная мечта. Но свести к минимуму складские расходы вполне реально, если наладить производство и поставку товаров по строгому графику – точно в срок, just-in-time, как говорят англичане и американцы


подробнее..


Пять шагов к созданию Эффективного Видения

Создание видения - сложнейшая задача для группы или организации. Говоря "видение", мы имеем в виду не просто несколько разрозненных предложений, а полное описание будущего состояния организации - ресурсов, процессов, структуры, технологий, должностных обязанностей, среды. Какие шаги необходимо...


подробнее..


Как снизить риски принимаемых решений

Как создать реальный прогноз на будующее и расчитать стратегические альтернативы.


подробнее..


Искусство управления временем

Жизнь руководителя уплотнена до предела, его рабочий день ненормирован, и все же часто не удается завершить все намеченные дела к назначенному сроку, выполнить все данные обещания. При этом ощущение цейтнота нарастает, организм реагирует на нехватку времени как на стресс, отвечая ухудшением...


подробнее..


Стратегическое управление крупным промышленным предприятием

Миссия как основа формулирования стратегических целей фирмы. Видение – желаемый образ фирмы – фиксирует общую стратегическую цель и главное направление развития. Создание холдингов на базе крупных предприятий – один из важнейших путей развития российской промышленности


подробнее..


Что происходит с корпоративной стратегией?

Почему компании, постоянно инвестируя в разработку стратегий, вся чаще становятся зеркальным отражением друг друга, сталкиваются с одними и теми же проблемами - ростом расходов и ценовым давлением?


подробнее..


Визит с карточкой

Визитная карточка может сказать о бизнесмене больше, чем автомобиль, на котором он ездит, или часы, которые он носит. Какой должна быть идеальная визитка и как ей пользоваться по всем правилам деловой дипломатии?


подробнее..


Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблем

Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание — он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий, ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки.


подробнее..


Аналитические основания маркетинга

Каждая из важнейших отраслей национальной экономики когда-то относилась к категории развивающихся. Однако следует помнить, что на некоторые из них, сегодня полные энтузиазма, оценивающие перспективы роста, легли тени заката. В других отраслях уже отмечено сокращение производства. Но в каждом случае...


подробнее..


Без выбора нет стратегии

Описаны основные подходы к резработке стратегии.


подробнее..


Разработка миссии и постановка стратегических целей компании

Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти...


подробнее..


Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании

Информационный век, характеризующийся возросшей интенсивностью информационного обмена и глобализацией, предъявляет новые требования к подходам, используемым при выработке стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что сегодня внешняя среда меняется намного быстрее и драматичнее, чем это было...


подробнее..


Ошибки бизнес-стратегий

Представлены пути исправления восьми наиболее распространенных проблем в бизнесе. Каждая проблема иллюстрирует общий недостаток, который может привести к неправильным управленческим решениям и тем самым увеличивать риск неудачи в бизнесе.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: