Управление персоналом
Раздел находится в стадии создания
Структура
Мотивация
Должностные инструкции
Обучение персонала
Корпоративная культура
Кадровая логистика
Подбор персонала
Лидерство
Изменения
Оценка
Знания
Отдел
Прочее
Как получить лояльных покупателей.
подробнее..
Почему маркетологи игнорируют интеллигенцию.
подробнее..
В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал “предпринимательский маркетинг” (“entrepreneurial marketing”). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха.
подробнее..
Мы победили: настала эра триумфа капитализма! Мы покорили мир от Пекина до Балтимора, от Санкт-Петербурга до Сингапура. Западные политические лидеры с трудом сдерживают довольные улыбки, когда осматривают новые биржи ценных бумаг в странах, которые еще недавно были аванпостами коммунистической... подробнее..
Данный терминологический словарь маркетинга составлен академиком, профессором, доктором экономических наук Багиевым Георгием Леонидовичем
подробнее..
Сколько складов нужно компании и где их разместить? Что лучше – арендовать склад или построить свой собственный? Ответ на эти вопросы большинство компаний ищут путем проб и ошибок. А можно сэкономить время и деньги, сделав несколько несложных расчетов
Ни больше, ни... подробнее..
Можно ли построить работу так, чтобы совсем отказаться от склада? Наверное, это несбыточная мечта. Но свести к минимуму складские расходы вполне реально, если наладить производство и поставку товаров по строгому графику – точно в срок, just-in-time, как говорят англичане и американцы подробнее..
Создание видения - сложнейшая задача для группы или организации. Говоря "видение", мы имеем в виду не просто несколько разрозненных предложений, а полное описание будущего состояния организации - ресурсов, процессов, структуры, технологий, должностных обязанностей, среды. Какие шаги необходимо... подробнее..
Как создать реальный прогноз на будующее и расчитать стратегические альтернативы.
подробнее..
Жизнь руководителя уплотнена до предела, его рабочий день ненормирован, и все же часто не удается завершить все намеченные дела к назначенному сроку, выполнить все данные обещания. При этом ощущение цейтнота нарастает, организм реагирует на нехватку времени как на стресс, отвечая ухудшением... подробнее..
Миссия как основа формулирования стратегических целей фирмы. Видение – желаемый образ фирмы – фиксирует общую стратегическую цель и главное направление развития. Создание холдингов на базе крупных предприятий – один из важнейших путей развития российской промышленности
подробнее..
Почему компании, постоянно инвестируя в разработку стратегий, вся чаще становятся зеркальным отражением друг друга, сталкиваются с одними и теми же проблемами - ростом расходов и ценовым давлением?
подробнее..
Визитная карточка может сказать о бизнесмене больше, чем автомобиль, на котором он ездит, или часы, которые он носит. Какой должна быть идеальная визитка и как ей пользоваться по всем правилам деловой дипломатии?
подробнее..
Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание — он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий, ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки.
подробнее..
Каждая из важнейших отраслей национальной экономики когда-то относилась к категории развивающихся. Однако следует помнить, что на некоторые из них, сегодня полные энтузиазма, оценивающие перспективы роста, легли тени заката. В других отраслях уже отмечено сокращение производства. Но в каждом случае... подробнее..
Описаны основные подходы к резработке стратегии.
подробнее..
Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти... подробнее..
Информационный век, характеризующийся возросшей интенсивностью информационного обмена и глобализацией, предъявляет новые требования к подходам, используемым при выработке стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что сегодня внешняя среда меняется намного быстрее и драматичнее, чем это было... подробнее..
Представлены пути исправления восьми наиболее распространенных проблем в бизнесе. Каждая проблема иллюстрирует общий недостаток, который может привести к неправильным управленческим решениям и тем самым увеличивать риск неудачи в бизнесе.
подробнее..
|