MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Мультимедиа-презентации
Изготовление мобильных стендовИзготовление мобильных стендов
Информационные стенды
Мобильные выставочные стенды
Проекционные экраны
Промостенды и промостойки
Декоративные экраны и ширмы
Штендеры и рекламные щиты
Ограждения для летних кафе
Мобильные офисные перегородки


Изготовление мобильных стендов :: Штендеры и рекламные щиты

Штендеры и рекламные щиты

Мобильные конструкции Easy Show — современная альтернатива штендерам (рекламным щитам-"раскладушкам", устанавливаемым на улице для привлечения прохожих).

Штендеры и рекламные щиты EasyShow

Системы Easy Show имеют несколько преимуществ перед традиционными штендерами:

Устойчивость:

благодаря утяжеленной опоре рекламный шит Easy Show выдерживает порывы ветра до 12 м/с.

Долговечность:

конструкции Easy Show расчитаны на длительную эксплуатацию. Они производятся там же, где делают коммутаторы для Мерседес-Бенц.

Съемный баннер:   

купив одну конструкцию Easy Show вы сможете использовать ее для разных целей, просто меняя рекламный баннер.

Штендеры и рекламные щиты EasyShow

Кроме того, рекламные щиты Easy Show выглядят стильно и необычно. Используя их в качестве штендеров вы не только привлечете внимание проходящих людей, но и сделаете вклад в повышение имиджа вашей компании.

Штендеры и рекламные щиты EasyShow


Если вы хотите купить рекламные щиты Easy Show, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону (495)585-63-19.

 
Сегодня на форуме:



Работа с прессой
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: