MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Первое место на конкурсе видеороликов


Дата: 22.03.07 14:03

Вирусный ролик Poi joy, сделанный специалистами Консалтинговой группы MD, завоевал первое место на конкурсе "Акция ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА"

Ролик Poi joy , выполненный для проекта "Пойстер - пои и фаершоу" завоевал приз зрительских симпатий на конкурсе, учрежденном компанией «Рамблер» совместно с фондом «Диалог Культур» и компанией «НадПроф-образование».

Без дополнительных PR-акций ролик получил наибольшее число просмотров. Видеоролики, сделанные Консалтинговой группой MD отличаются своей цепляющей простотой и креативностью, которые заставляют зрителя пересылать ссылку друзьям и просматривать видео снова и снова.

Кроме того, в номинации «Самый лучший клип» победил видео-клип под

названием «С этим можно жить», автор - Анна Чернышова, руководитель направления "Вирусный маркетинг" Консалтинговой группы MD.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



Cоздание товарного знака
Продвижение торговой марки, создание имиджа продукта - не менее важная задача, чем производство самого продукта. Рано или поздно производитель или продавец понимает, что сильная торговая марка –...
подробнее..
Формы директ-маркетинга
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: