MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Первое место на конкурсе видеороликов


Дата: 22.03.07 14:03

Вирусный ролик Poi joy, сделанный специалистами Консалтинговой группы MD, завоевал первое место на конкурсе "Акция ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА"

Ролик Poi joy , выполненный для проекта "Пойстер - пои и фаершоу" завоевал приз зрительских симпатий на конкурсе, учрежденном компанией «Рамблер» совместно с фондом «Диалог Культур» и компанией «НадПроф-образование».

Без дополнительных PR-акций ролик получил наибольшее число просмотров. Видеоролики, сделанные Консалтинговой группой MD отличаются своей цепляющей простотой и креативностью, которые заставляют зрителя пересылать ссылку друзьям и просматривать видео снова и снова.

Кроме того, в номинации «Самый лучший клип» победил видео-клип под

названием «С этим можно жить», автор - Анна Чернышова, руководитель направления "Вирусный маркетинг" Консалтинговой группы MD.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



Нужен ли креатив?
Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно -...
подробнее..
Преимущества директ-маркетинга
Развёрнуто перечислены наиболее явные преимущества директ-маркетинга, позволяющие более глубоко понять его особенности.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: