MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Директ-маркетинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Как составить письмоКак составить письмо
Базы данных для директ-маркетингаБазы данных для директ-маркетинга
Ошибки директ-маркетинга и спамОшибки директ-маркетинга и спам
Анализ эффективностиАнализ эффективности


Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.

Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.




 
Сегодня на форуме:



Cоздание товарного знака
Продвижение торговой марки, создание имиджа продукта - не менее важная задача, чем производство самого продукта. Рано или поздно производитель или продавец понимает, что сильная торговая марка –...
подробнее..
PR-процесс
Пиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: