MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Директ-маркетинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Как составить письмоКак составить письмо
Базы данных для директ-маркетингаБазы данных для директ-маркетинга
Ошибки директ-маркетинга и спамОшибки директ-маркетинга и спам
Анализ эффективностиАнализ эффективности


Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.

Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.




 
Сегодня на форуме:



Подготовка PR-компании
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: