MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Директ-маркетинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Как составить письмоКак составить письмо
Базы данных для директ-маркетингаБазы данных для директ-маркетинга
Ошибки директ-маркетинга и спамОшибки директ-маркетинга и спам
Анализ эффективностиАнализ эффективности


Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.

Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.




 
Сегодня на форуме:



Подготовка PR-компании
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее...
подробнее..
Формы директ-маркетинга
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: