MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
BTL-акции
ПрезентацииПрезентации
ВыставкиВыставки
СеминарыСеминары
Промо-акцииПромо-акции
УпаковкаУпаковка
Мобильные стендыМобильные стенды
Роль промоутераРоль промоутера
МерчандайзингМерчандайзинг


Эффективность BTL
Изощренные формы продвижения товара вроде BTL (Below-the-line) рекламы пока эффективны только в Москве, показывает исследование Romir Monitoring. В регионах достаточно прямой рекламы.
подробнее..
Путеводитель в мире BTL
В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ,...
подробнее..
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Есть вещи, которые нельзя оценить. Они либо бесценные, либо просто труднооценимые. К последним относятся, например, креатив в рекламе, инструменты BTL, да и медиаразмещение оценить с точки зрения...
подробнее..
Эффективность BTL-акций в торговом зале
Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера. Любые акции, проводимые в торговом зале, безусловно, поднимают продажи. Это и дегустации, и подарок за покупку,...
подробнее..
Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение...
подробнее..
BTL-акции

BTL-акции

Инновации на службе ВTL

Голограммы, проекции на облаках, ММС-рассылки и 3D-видео все чаще начинают использоваться для проведения рекламных кампаний. Таким образом производитель стремится не только опередить конкурентов, но и надолго запомниться потенциальной потребительской аудитории.


подробнее..


Продвижение алкогольной продукции в местах продаж

Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке.


подробнее..


Эффективность BTL-акций в торговом зале

Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера. Любые акции, проводимые в торговом зале, безусловно, поднимают продажи. Это и дегустации, и подарок за покупку, и рассказ о товаре, и обмен одного товара на промотируемый. Однако, разрекламировав товар внутри...


подробнее..


Путеводитель в мире BTL

В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ, радио, пресса, “наружка” и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная...


подробнее..


Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Есть вещи, которые нельзя оценить. Они либо бесценные, либо просто труднооценимые. К последним относятся, например, креатив в рекламе, инструменты BTL, да и медиаразмещение оценить с точки зрения эффективности тоже бывает сложно. Но – "Nothing is impossible", как гласит известная реклама, то есть,...


подробнее..


Что такое BTL?

На самом деле в русском языке подобной аббревиатуры нет. По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование это, прежде всего, медийная реклама, наружка все то, что косвенно влияет на принятие решения о покупке того или иного товара. Именно...


подробнее..


Креатив в BTL-технологиях

И все ответили хором: «…тот получит водокачку». Классический пример стимулирования сбыта. Парадоксальный, но не столь уж бестолковый. Кому нужна водокачка? Дачникам. Именно дачники – зажиточные, но советские люди, были заинтересованы в обретении нового оборудования для своих загородных хозяйств. И...


подробнее..


Эффективность BTL

Изощренные формы продвижения товара вроде BTL (Below-the-line) рекламы пока эффективны только в Москве, показывает исследование Romir Monitoring. В регионах достаточно прямой рекламы.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Эффективность BTL
Изощренные формы продвижения товара вроде BTL (Below-the-line) рекламы пока эффективны только в Москве, показывает исследование Romir Monitoring. В регионах достаточно прямой рекламы.
подробнее..
Путеводитель в мире BTL
В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ,...
подробнее..
Инновации на службе ВTL
Голограммы, проекции на облаках, ММС-рассылки и 3D-видео все чаще начинают использоваться для проведения рекламных кампаний. Таким образом производитель стремится не только опередить конкурентов, но...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: