MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Вирусный маркетинг
Наши продукты и технологииНаши продукты и технологии
Принципы работыПринципы работы
Сарафанное радиоСарафанное радио
Креативная рекламаКреативная реклама
Мобильный маркетингМобильный маркетинг
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Примеры акцийПримеры акций


Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей.

В разделе "Сарафанное радио" находятся статьи об основном методе нестандартного маркетинга - сарафаном радио или другими словами о распускании слухов.

Раздел "Нестандартная реклама" посвящен различным нестандартным носителям рекламы, таким как тело человека или туалетная бумага.

Раздел "Мобильный маркетинг" посвящен технологии эффективного короткого продвижения — вот, пожалуй, наиболее точное определение мобильного маркетинга.

В разделе "Партизанский маркетинг" можно найти информацию о том, как должны продвигать свои продукты и услуги "нишевые" компании или партизаны. То есть как должна действовать компания, ориентированная на очень узкий сегмент потребителей.

В разделе "Принципы работы" находится информация о том, как мы делаем акции партизанского маркетинга здесь и сегодня.

В разделе "Продукты и технологии" описываются наши возможности.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru. или по телефону +7(499)391-37-76.




 
Сегодня на форуме:



Продвижение изданий с помощью директ-маркетинга
Как продвигать издания с помощью директ маркетинга?
подробнее..
Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как...
подробнее..
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: рулетки кс го