MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Продвижение брендаПродвижение бренда
ПозиционированиеПозиционирование
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Private labelPrivate label
Совместный брендингСовместный брендинг
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Брендинг

Брендинг

Восприятие товара/услуги потребителями очень часто является ключевым фактором, определяющим объем продаж. Правильное позиционирование бренда – необходимое условие его успеха на рынке.

В рамках разработки концепции бренда требуется выделить целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценить предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда формируется с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

В тоже время популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. После правильного позиционирования бренда требуется проведение эффективных маркетинговых акций для его продвижения.

Заказать наши услуги в области брендинга вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.




 
Сегодня на форуме:



PR-процесс
Пиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным...
подробнее..
Второе дыхание интернет-магазинов
Несколько лет назад многие российские компании, рассчитывая хорошо заработать на интернет-буме, инвестировали десятки миллионов в электронную торговлю. Большинство интернет-коммерсантов первой волны...
подробнее..
Работа с прессой
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: