MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Продвижение брендаПродвижение бренда
ПозиционированиеПозиционирование
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Private labelPrivate label
Совместный брендингСовместный брендинг
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Брендинг

Брендинг

Восприятие товара/услуги потребителями очень часто является ключевым фактором, определяющим объем продаж. Правильное позиционирование бренда – необходимое условие его успеха на рынке.

В рамках разработки концепции бренда требуется выделить целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценить предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда формируется с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

В тоже время популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. После правильного позиционирования бренда требуется проведение эффективных маркетинговых акций для его продвижения.

Заказать наши услуги в области брендинга вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)391-37-76.




 
Сегодня на форуме:



Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Преимущества директ-маркетинга
Развёрнуто перечислены наиболее явные преимущества директ-маркетинга, позволяющие более глубоко понять его особенности.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: