MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Продвижение брендаПродвижение бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
ПозиционированиеПозиционирование
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Совместный брендингСовместный брендинг
Private labelPrivate label
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Брендинг

Брендинг

Восприятие товара/услуги потребителями очень часто является ключевым фактором, определяющим объем продаж. Правильное позиционирование бренда – необходимое условие его успеха на рынке.

В рамках разработки концепции бренда требуется выделить целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценить предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда формируется с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

В тоже время популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. После правильного позиционирования бренда требуется проведение эффективных маркетинговых акций для его продвижения.

Заказать наши услуги в области брендинга вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.




 
Сегодня на форуме:



Интернет магазин
Две трети электронных магазинов либо закрываются в первый год своего существования, либо прекращают торговлю, оставаясь лишь виртуальной витриной "реального магазина". Как правило, "безвременно...
подробнее..
Сообщения в форумах
Описывается нестандартный прием воздействия на целевую аудиторию: постинг на форумах. Сообщения созданные засланными казачками вызывают волну обсуждений и сарафанное радио.
подробнее..
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: