|
Структура отдела продаж
Дата: 15.08.05 11:08
В журнале "Sales business/продажи" вышла статья управляющего партнера консалтинговой группы MD Боброва Андрея "Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B".
Подробно рассматриваются основные факторы, влияющие на структуру отдела продаж: маркетинговая стратегия, сложность продукта и распределение функций. Приводится модельный пример.
Полный текст статьи вы можете прочитать перейдя по ссылке.
К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
Работа с прессой |
---|
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его... подробнее..
|
|